Учебник Starlight 3 класс. Часть 2. Страница 34

Страница 34

1. Read the words / sentences first to yourself, then aloud. – Прочитайте слова / предложения сначала про себя, а затем вслух.

/ʃ/

  • shirt – [шат] – рубашка;
  • shine – [шайн] – сиять, светить;
  • shake – [шэйк] – трясти, встряхивать;
  • shelf – [шелф] – полка;
  • shocked – [шокт] – потрясённый, шокированный;
  • sharpener – [шарпэнэр] – точилка;
  • Sheila – [Шэйла] – Шейла (имя);
  • mushroom – [машрум] – гриб;
  • wish – [уиш] – желание, желать.
  • Sheila wishes to sell mushrooms when the sun shines. – [Шэйла уишиз ту сел машрумс уэн зэ сан шайнз] – Шейла хочет продавать грибы, когда светит солнце.

/ʤ/

  • jam – [джэм] – варенье, джем;
  • job – [джоб] – работа, профессия;
  • jumper – [джампер] – джемпер, свитер;
  • orange – [орэндж] – оранжевый, апельсин;
  • magic – [мэджик] – магия, волшебный;
  • magician – [мэджишн] – маг, волшебник, иллюзионист;
  • juggle – [джагл] – жонглировать.
  • Jenny has got orange hair. – [Дженни хэз гот орэндж хэа] – У Дженни рыжие волосы.
  • She has got orange clothes, too. – [Ши хэз гот орэндж клоуз, ту:] – У неё также рыжие одежда.
  • What’s Jenny’s job? Jenny is a magician! – [Уотс Дженнис джоб? Дженни из э мэджишн!] – Какая работа у Дженни? Дженни – волшебница!

/ɔɪ/

  • noise – [нойз] – шум;
  • join – [джойн] – присоединяться;
  • point – [пойнт] – точка, указывать;
  • enjoy – [инджой] – наслаждаться;
  • toy – [той] – игрушка;
  • boy – [бой] – мальчик;
  • Troy – [Трой] – Трой (имя);
  • Roy – [Рой] – Рой (имя).
  • Roy is in his room. He’s got a friend. His name is Troy. – [Рой из ин хиз рум. Хиз гот э фрэнд. Хиз нэйм из Трой] – Рой в своей комнате. У него есть друг. Его зовут Трой.
  • Troy is an elf boy. Troy likes to dance. – [Трой из эн элф бой. Трой лайкс ту данс] – Трой – мальчик-эльф. Трой любит танцевать.
  • «Come on, Roy!» says Troy. «Join the dance!» – [«Кам он, Рой!» сэйз Трой. «Джойн зэ данс!»] – «Давай, Рой!» – говорит Трой. «Присоединяйся к танцам!»
  • Listen! Who’s that? That’s Roy’s mum. – [Листен! Хуз зэт? Зэтс Ройс мам] – Послушайте! Кто это? Это мама Роя.
  • «Oh, no! Hide, Troy!» – [«Оу, ноу! Хайд, Трой!»] – «О нет! Спрячься, Трой!»
  • «Roy, what’s that noise?» Roy’s mum asks. – [«Рой, уотс зэт нойз?» Ройс мам аскс] – «Рой, что это за шум?» – спрашивает мама Роя.
  • «It’s OK, Mum,» says Roy. «It’s just a toy.» – [«Итс Окей, мам,» сэйз Рой. «Итс джайст э той»] – «Всё в порядке, мама,» – говорит Рой. «Это просто игрушка.»

2. Read the words. Find the word that is different. – Прочитайте слова. Найдите лишнее слово.

1.

  • shirt – [шат] – рубашка;
  • sun – [сан] – солнце;
  • shake – [шэйк] – трясти, встряхивать;
  • shocked – [шокт] – потрясённый, шокированный.

Во всех словах, кроме sun, есть звук /ʃ/.

2.

  • orange – [орэндж] – апельсин, оранжевый;
  • magic – [мэджик] – магия, волшебный;
  • girls – [гёлз] – девочки;
  • job – [джоб] – работа, профессия.

Во всех словах, кроме girls, есть звук /ʤ/.

3.

  • ball – [бо:л] – мяч;
  • noise – [нойз] – шум;
  • point – [пойнт] – точка, указывать;
  • join – [джойн] – присоединяться.

Во всех словах, кроме ball, есть звук /ɔɪ/.

3. Let’s sing! – Споем!

 

The magician shakes his magic wand – [Зэ мэджишн шэйкс хиз мэджик уэнд] – Волшебник машет своей волшебной палочкой.

And points at the noisy boy – [Энд пойнтс эт зэ нойзи бой] – И указывает на шумного мальчика.

And now his jumper’s orange – [Энд нау хиз джамперс орэндж] – И теперь его джемпер оранжевый.

And he’s juggling with the toy! – [Энд хиз джаглин уиз зэ той!] – И он жонглирует игрушкой!

Поделитесь ответами с друзьями!
 
Подпишитесь на нашу группу вк!