Страница 95
3. Listen, point and repeat. – Слушайте, указывайте и повторяйте.
- glasses – [гласэс] – очки
- rabbit – [рабит] – кролик
- hop – [хоп] – прыгать
- magician – [мэджишн] – маг, волшебник
- see – [си:] – видеть
4. Match the sentences to the pictures. – Сопоставьте предложения с картинками.
1-a. They can hop. – Они умеют подпрыгивать.
2-f. They can jump. – Они умеют прыгать.
3-c. They can run. – Они могут бегать.
4-d. They can fly. – Они умеют летать.
5-b. They can swim. – Они умеют плавать.
6-e. They can climb. – Они могут лазить.
Ответ: 1-a, 2-f, 3-c, 4-d, 5-b, 6-e.
5. Look at the animals in Ex. 4 for one minute before you close your books. What can the animals do? – Посмотрите на животных в упр. 4 в течение одной минуты, прежде чем закрыть учебники. Что могут делать эти животные?
Teacher: Mice – [Майс] – Мыши
Student: They can run! – [З’ей кэн ран!] – Они могут бегать!
Teacher: Rabbits – [Рэбитс] – Кролики
Student: They can hop! – [З’ей кэн хоп!] – Они могут прыгать!
Teacher: Dolphins – [Долфинз] – Дельфины
Student: They can swim! – [З’ей кэн суим!] – Они могут плавать!
Teacher: Birds – [Бёдз] – Птицы
Student: They can fly! – [З’ей кэн флай!] – Они могут летать!
Teacher: Monkeys – [Монкис] – Обезьяны
Student: They can climb! – [З’ей кэн клайм!] – Они могут лазать!
Teacher: Tigers – [Тайгэрс] – Тигры
Student: They can jump! – [З’ей кэн джамп!] – Они могут прыгать!
6. Let’s sing! – Давайте споем!
- We’re Zappy and Zip. – [Уиэр Зэппи энд Зип.] – Мы Заппи и Зип.
- We can do magic tricks! – [Уи кэн ду мэджик трикс!] – Мы умеем показывать фокусы!
- What can we do? What can we do? – [Уот кэн уи ду? Уот кэн уи ду?] – Что мы можем делать? Что мы можем делать?
- We’re Zappy and Zip. – [Уиэр Зэппи энд Зип.] – Мы Заппи и Зип.
- We can do magic tricks! – [Уи кэн ду мэджик трикс!] – Мы умеем показывать фокусы!
- We can fly, we can fly! – [Уи кэн флай, уи кэн флай!] – Мы можем летать, мы можем летать!
- Zipperoo! – [Зипэру:] – Зиппероо!