Страница 29
3. Read the poem. Then choose a school item and draw a funny picture. Make up your own poem. – Прочитайте стихотворение. Затем выберите школьный предмет и нарисуйте забавную картинку. Сочините своё собственное стихотворение.
My sharpener is so funny, – [Май шапнэ из со фанни,] – Моя точилка такая забавная,
My sharpener is so funny, – [Май шапнэ из со фанни,] – Моя точилка такая забавная,
My sharpener is so funny, – [Май шапнэ из со фанни,] – Моя точилка такая забавная,
It’s like a little mouse! – [Итс лайк э литл маус!] – Она похожа на маленькую мышку!
Своя картинка и стих:
My rubber is so funny, – [Май раббер из со фанни,] – Мой ластик такой забавный,
My rubber is so funny, – [Май раббер из со фанни,] – Мой ластик такой забавный,
My rubber is so funny, – [Май раббер из со фанни,] – Мой ластик такой забавный,
It’s like a little fish! – [Итс лайк э литл фиш!] – Он похож на маленькую рыбку!
4. Read and match the pupils to the correct schoolbag. – Прочитайте и подберите для учеников подходящую школьную сумку.
1-A. What’s in my schoolbag? Come and see: a sharpener, a notebook, and a funny pencil case!
[Уотс ин май скулбэг? Кам энд си: э шапнэ, э нотбук энд э фанни пэнсил кейс!].
Что в моей школьной сумке? Подойди и посмотри: точилка, тетрадь и забавный пенал!
2-C. What’s in my schoolbag? Come and see: a sharpener, a ruler, and a blue book!
[Уотс ин май скулбэг? Кам энд си: э шапнэ, э рулэр энд э блю бук!].
Что в моей школьной сумке? Подойди и посмотри: точилка, линейка и синяя книга!
Ответ: 1 − A, 2 − C.
5. Now write about the extra schoolbag. − А теперь напиши о лишней сумке.
Ответ:
What’s in the extra schoolbag? Come and see: a ruler, a red book,and a funny sharpener!
[Уотс ин з’е экстрэ скулбэг? Кам энд си: э рулэ, э рэд бук энд э фанни шапнэ!].
Что в дополнительном портфеле? Приходите и посмотрите: линейка, красная книга и забавная точилка!