Страница 16
1. Read the words / sentences first to yourself, then aloud. – Прочтите слова / предложения сначала про себя, а затем вслух.
/e/
- red – [рэд] – красный
- ten – [тен] – десять
- spell – [спэл] – писать по буквам
- seven – [сэвэн] – семь
- welcome – [вэлкэм] – добро пожаловать
- yellow – [йэллоу] – желтый
- Emma – [Эмма] – Эмма
Welcome, Emma. Can you spell? Spell yellow. Spell red.
[Уэлкэм, Эмма. Кэн ю спэл? Спэл йэллоу. Спэл рэд.].
Добро пожаловать, Эмма. Можешь писать по буквам? Напиши «желтый» по буквам. Напиши «красный» по буквам.
/i/
- he – [хи] – он
- she – [ши] – она
- me – [ми] – меня
- see – [си] – видеть
- tree – [три] – дерево
- three – [сри] – три
- meet – [мит] – встретить
- street – [стрит] – улица
- green – [грин] – зеленый
- Sheena – [Шина] – Шина (имя)
Meet Sheena and me at three under the tree in Green Street.
[Мит Шина энд ми эт фри андэ зэ три ин Грин Стрит.].
Встретьте Шину и меня в три под деревом на Зеленой улице.
2. Match the words to Emma /e/ and Lee /i:/. Who’s got the most words? – Сопоставьте слова с Эммой /e/ и Ли /i:/. У кого больше всего слов?
Ответ:
Emma: (Эмма)
1. ten – десять
2. red – красный
3. spell – писать по буквам
Lee: (Ли)
1. green – зеленый
2. he – он
3. see – видеть
4. meet – встречать
5. she – она
3. Let’s sing. – Давайте споем.
- Red and green, – [Рэд энд грин,] – Красный и зеленый,
- Count with me! – [Каунт уиз ми!] – Считай со мной!
- How many trees – [Хау мэни триз] – Сколько деревьев
- Can you see? – [Кэн ю си?] – Ты можешь увидеть?