Страница 73
4. Choose.
Закончи предложения, выбрав правильный ответ (A или B).
0 – Listen. The bird is singing! – [Лиссен. Зе бёд из сингин!] – Слушай. Птица поет!
1 – Tom and I are going to the sea. – [Том энд ай а гоин ту зе си.] – Том и я едем к морю.
2 – She is looking at our garden. – [Ши из лукин эт ауэ гаден.] – Она смотрит на наш сад.
3 – Harry is playing the guitar. – [Хэри из плейин зе гитар.] – Гарри играет на гитаре.
4 – Look! It is snowing! – [Лук! Ит из сноуин!] – Смотри! Идет снег!
5 – We are flying to Spain. – [Уи а флайин ту Спейн.] – Мы летим в Испанию.
5. Read and write their names in your notebook. Write punctuation marks at the end of the sentences.
Прочитай текст и скажи, как зовут детей на картинке. Запиши в тетрадь их имена. Вставь знаки препинания в конце предложений.
Sam – Сэм
Frank – Фрэнк
Kelly – Келли
Jim – Джим
Spike – Спайк
Tina – Тина
Дети сегодня в парке. Ты видишь Сэма? Он играет в футбол с Фрэнком. А это Келли. Она рисует картину. Мальчик под деревом — это Джим. Джим играет со своей собакой, Спайком. Ты видишь Тину? Она поет. Дети отлично проводят время в парке сегодня.