Страница 52
Listen, point and say.
Прослушай запись и скажи, какая погода изображена на картинках.
- It’s hot! – [иц хат!] – Жарко!
- It’s cold! – [иц коулд!] – Холодно!
- It’s sunny! – [иц сани!] – Солнечно!
- It’s raining! – [иц реинин!] – Идет дождь!
- It’s snowing! – [иц сноуин!] – Идет снег!
1. Listen and point. Then listen and sing.
Прослушай песенку и покажи соответствующие картинки. Прослушай песенку ещё раз и спой её.
What’s the weather like today? [уотс зе уэзер лайк тудэй?] – Какова погода сегодня?
Can you say? Can you say? [кэн ю сэй? кэн ю сэй?] – Можешь сказать? Можешь сказать?
What’s the weather like today? [уотс зе уэзер лайк тудэй?] – Какова погода сегодня?
It’s sunny! It’s sunny today! [иц сани! иц сани тудэй!] – Солнечно! Сегодня солнечно!
…It’s hot! – [иц хат!] – …Жарко!
…It’s raining! – [иц реининг!] – …Идет дождь!
…It’s snowing! – [иц сноуинг!] – …Идет снег!
2. Look at the pictures and match them to the sentences. Then say: It’s hot. Number 3.
Прочитай предложения (a – e) и подбери к ним соответствующие картинки (1 – 5). Составь предложения, как показано в образце.
a. It’s hot. Number 3. [иц хат. намбе три.] – Жарко. Номер 3.
b. It’s snowing. Number 1. [иц сноуин. намбе уан.] – Идет снег. Номер 1.
c. It’s sunny. Number 2. [иц сани. намбе ту.] – Солнечно. Номер 2.
d. It’s raining. Number 4. [иц реинин. намбе фор.] – Идет дождь. Номер 4.
e. It’s cold. Number 5. [иц коулд. намбе файв.] – Холодно. Номер 5.