Страница 51
3. Read and choose. Write punctuation mark at the end of the sentences. – Прочитайте и выберите. Поставьте знак препинания в конце предложений.
Образец:
0. Do you like carrots? – [Ду ю лайк кэрротс?] – Тебе нравятся морковь?
Ответ:
1. We sing songs at Miss Gray’s Class. – [Уи син сонгс эт Мисс Грэйс Класс] – Мы поем песни в классе мисс Грэй.
2. Harry likes chocolate cakes. – [Херри лайкс чоклит кейкс] – Гарри любит шоколадные торты.
3. They don’t ride their bikes to school. – [Зэй доунт райд зэйр байкс ту скул] – Они не ездят на велосипедах в школу.
4. Tom and I play for the school football team. – [Том энд ай плей фо зе скул футбол тим] – Том и я играем за школьную футбольную команду.
5. Does she like peas? – [Даз ши лайк пис?] – Ей нравятся горошек?
4. Complete in your notebook. – Закончи и напиши текст в своей тетради. Прочитай его.
Ответ:
Tim is seven. He likes animals. Every Sunday he rides his bike to his friend’s farm. He and his friend play with Molly, the monkey. Molly is so clever! She likes to climb and jump. Tim eats lunch with his friend. Then his mummy comes and takes him home. Tim loves Sundays. Sundays are lots of fun!
[Тим ис севен. Хи лайкс энималз. Эври сандей хи райдс хис байк ту хис фрэндс фа:м. Хи энд хис фрэнд плэй уиз Молли, зэ монки. Молли ис со клевэ:. Ши лайкс ту клайм энд джамп. Тим иит ланч уиз хис фрэнд. Зен хис мамми камз энд тэйкс хим хоум. Тим лавз сандэйз. Сандэйз а слотс оф фан!].
Тиму семь лет. Ему нравятся животные. Каждое воскресенье он ездит на велосипеде на ферму своего другана ферму своего друга. Он и его друг играют с Молли, обезьяной. Молли такая умная! Ей нравится лазить и прыгать. Тим обедает со своим другом. Затем его мама приходит и забирает его домой. Тим любит воскресенья. Воскресенья очень веселые!
5. Read again and write yes or no in your notebook. – Прочитай текст ещё раз и напиши в тетради yes, если предложение правильное, или no, если предложение неправильное.
0. Tim is eight. – Тиму восемь лет. (no-нет)
- He likes animals. – Ему нравятся животные. (yes-да)
- Molly is a cat. – Молли – кошка. (no-нет)
- Molly is very clever. – Молли очень умная. – (yes-да)
- Tim’s daddy takes him home. – Папа Тима забирает его домой. (no-нет)
Ответ:
1. yes
2. no
3. yes
4. no