Страница 49
1. Listen and repeat the sound and the word. – Слушайте и повторяйте звук и слово.
kneel – [нил] – встать на колени
2. Read the words/sentences to your friend. – Прочитай слова и предложения вслух своим одноклассникам.
/n/
- kneel, know, knee, knife – [нил, ноу, ни, наиф] – встать на колени, знать, колено, нож
- kneel – [нил] – встать на колени
- kneel in – [нил ин] – встань на колени
- kneel in front of – [нил ин франт оф] – встань на колени перед
- They kneel in front of the Queen – [Зей книл ин франт оф зе Куин] – Они становятся на колени перед Королевой.
/i:/
Pete the bee – [Пит зе би] – Пит — пчела
Pete is a bee, but he likes sweets. One day he sees a sheep under a big tree. “Hello,” says Pete. “Hi,” says the sheep. “Dear sheep,” says Pete, “have you got any sweets to eat, please?” “No,” says the sheep, “but I’ve got these peas.” So, Pete eats the peas and says, “Thank you. They’re very sweet!”
Пит — пчела, но он любит сладости. Однажды он видит овцу под большим деревом. “Привет,” говорит Пит. “Привет,” отвечает овца. “Дорогая овца,” говорит Пит, “у тебя есть какие-нибудь сладости поесть, пожалуйста?” “Нет,” отвечает овца, “но у меня есть эти горошки.” Так что Пит ест горошки и говорит: “Спасибо. Они очень сладкие!”
3. Say the words. Find the words that have got a different sound. – Произнесите слова. Найдите слова, у которых другое звучание.
1.
- queen – [куин] – королева
- kneel – [нил] – стать на колени
- send – [сэнд] – отправить
- she – [ши] – она
2.
- jam – [джэм] – варенье
- love – [лав] – любовь
- tummy – [тамми] – живот
- drum – [драм] – барабан
3.
- likes – [лайкс] – нравится
- plays – [плейз] – играть
- jumps – [джампс] – прыгать
- eats – [итс] – есть
4.
- runs – [ранс] – бегает
- reads – [ридз] – читать
- draws – [дроуз] – рисовать
- makes – [мэйкс] – делать
Ответ:
- send – [сэнд] – отправить
- jam – [джэм] – варенье
- plays – [плейз] – играет
- makes – [мэйкс] – делает
4. Listen and sing. – Прослушай песенку и спой её.
- Bend your knees – [Бэнд ё: ни:з,] – Согни колени,
- Touch your feet – [Тач ё: фи:т.] – Дотронься до ног.
- Who’s the one – [Хуз зэ уан,] – Кто тот,
- You want to meet? – [Ю вонт ту ми:т?] – С кем ты хочешь встретиться?
- With a knock, knock, knock, knock – [Уит э нок, нок, нок, нок,] – Стук, стук, стук, стук,
- One, two, three and four, – [Уан, ту, фри:, энд фо:.] – Один, два, три и четыре,
- Who’s that knocking on the door? – [Хуз зэт нокинг он зэ до:р?] – Кто стучит в дверь?