Страница 18
1. Read and complete the sentences.
Закончи предложения в своей тетради и прочитай их.
- fly
- climb
- jump
- run
- sing
- A butterfly can fly. – [Э баттефлай кэн флай.] – Бабочка может летать.
- A frog can jump. – [Э фрог кэн джамп.] – Лягушка может прыгать.
- A monkey can climb. – [Э манки кэн клайм.] – Обезьяна может лазить.
- A bird can sing. – [Э бед кэн синг.] – Птица может петь.
- An elephant can run. – [Эн элифан кэн ран.] – Слон может бегать.
2. Look at the pictures and choose the right words.
Посмотри на картинки и выбери правильное слово.
- Bird / Bat – [Бед / Бэт] – Птица / Летучая мышь.
- Duck / Frog – [Дак / Фрог] – Утка / Лягушка.
- Monkey / Spider – [Манки / Спайде] – Обезьяна / Паук.
- Elephant / Fox – [Элифан / Фокс] – Слон / Лиса.
- Snail / Spider – [Снэйл / Спайде] – Улитка / Паук.
- Butterfly / Ant – [Баттефлай / Энт] – Бабочка / Муравей.
3. What am I? Read and write.
Прочитай предложения и напиши ответы на вопросы.
- I’ve got four legs. I can swim. I’m grey. What am I? An elephant. – [Айв гот фо легз. Ай кэн свим. Айм грэй. Уот эм ай? Эн элифан.] – У меня четыре ноги. Я могу плавать. Я серый. Кто я? Слон.
- I’ve got two legs. I haven’t got any arms. I can sing. What am I? A bird. – [Айв гот ту легз. Ай хэвэнт гот эни амз. Ай кэн синг. Уот эм ай? Э берд.] – У меня две ноги. У меня нет рук. Я могу петь. Кто я? Птица.
- I’ve got six legs. I can fly. What am I? A butterfly. – [Айв гот сикс лэгз. Ай кэн флай. Уот эм ай? Э баттефлай.] – У меня шесть ног. Я могу летать. Кто я? Бабочка.
- I’ve got eight legs. I can climb. What am I? A spider. – [Айв гот эйт лэгз. Ай кэн клайм. Уот эм ай? Э спайдер.] – У меня восемь ног. Я могу лазить. Кто я? Паук.
Поделитесь ответами с друзьями!
Подпишитесь на нашу группу вк!