Страница 102
9. Look and spot the differences. Write them in your notebook.
Чем отличаются картинки? Напиши в своей тетради, что ты видишь на каждой из них.
- In picture A I can see three squares, four circles, two triangles and one rectangle. – [Ин пикча Эй ай кэн си фри скуэз, фор сёклз, ту трайэнглз энд уан ректэнгл.] – На картинке А я вижу три квадрата, четыре круга, два треугольника и один прямоугольник.
- In picture B I can see two squares, five circles and three triangles. – [Ин пикча Би ай кэн си ту скуэз, файв сёклз энд сри трайэнглз.] – На картинке Б я вижу два квадрата, пять кругов и три треугольника.
10. Count and write in your notebook.
Реши примеры. Составь предложения и напиши их в тетради.
Mark – [Мак] – Марк
2/1/4 – [Ту/уан/фор] – Два, один, четыре.
1. Two and one and four is seven. He’s got a ball. – [Ту энд уан энд фор из сэвэн. Хиз гот а бол.] – Два и один и четыре — это семь. У него есть мяч.
Tom – [Том] – Том
4/5/7 – [Фор/файв/севен] – Четыре, пять, семь.
2. Four and five and seven is sixteen. He’s got a robot. – [Фо энд файв энд севен из сикстин. Хиз гот а робот.] – Четыре и пять и семь — это шестнадцать. У него есть робот.
Eric – [Эрик] – Эрик
8/3/9 – [Эйт/три/найн] – Восемь, три, девять.
3. Eight and three and nine is twenty. He’s got a computer. – [Эйт энд три энд найн из твэнти. Хиз гот а компьютер.] – Восемь и три и девять — это двадцать. У него есть компьютер.
Helen – [Хелен] Хелен
4/2/4 – [Фо/ту/фо] – Четыре, два, четыре
4. Four and two and four is ten. She’s got a puppet.
[Фор энд ту энд фо из тен. Шиз гот а паппет.] — Четыре и два и четыре — это десять. У нее есть кукла.