Страница 91
3. А. Что умеют делать Рой и Салли? Прослушай запись. Напиши в тетради имена детей и найди соответствующие им картинки [a – d].
– Sally, what can you do? – [Сэлли, уот кэн ю ду?] – Салли, что ты можешь делать?
– I can dance and I can ride a bike. – [Ай кэн дэнс энд ай кэн райд а байк.] – Я могу танцевать и катиться на велосипеде.
– You can dance and ride a bike. – [Ю кэн дэнс энд райд а байк.] – Ты можешь танцевать и катиться на велосипеде.
– Yes, I can! [Йес, ай кэн!] – Да, я могу!
– Roy, what can you do? – [Рой, уот кэн ю ду?] – Рой, что ты можешь делать?
– I can sing and I can play football. – [Ай кэн син энд ай кэн плэй футбол.] – Я могу петь и играть в футбол.
– You can sing and play football. – [Ю кэн син энд плэй футбол.] – Ты можешь петь и играть в футбол.
– Yes, I can! – [Йес, ай кэн!] – Да, я могу!
Б. Скажи, что умеют делать Рой и Салли, как показано в образце: She can … and she can …!
- She can dance and she can ride a bike. – [Ши кэн денс энд ши кен райд а байк.] – Она может танцевать и катиться на велосипеде.
- He can sing and he can play football. – [Хи кэн синг энд хи кэн плэй футбол.] – Он может петь и играть в футбол.
4. Сыграйте в игру «Повторяй за лидером» [Follow the Leader].
- I can sing. – [Ай кэн син.] – Я могу петь.