Страница 90
Прослушай запись, покажи, что делают дети, и назови их действия.
- Sing. – [Син] – Пой.
- Dance. – [Дэнс] – Танцуй.
- Ride a bike. – [Райд а байк.] – Катись на велосипеде.
- Play football. – [Плэй футбол.] – Играй в футбол.
- Draw. – [Дроу.] – Рисуй.
1. Прослушай песенку и спой её. Покажи картинки, иллюстрирующие песенку.
- Can you sing and can you dance? – [Кэн ю синг энд кэн ю данс?] – Ты можешь петь и танцевать?
- I can do that, I can do that. – [Ай кэн ду зэт, ай кэн ду зэт] – Я могу это сделать, я могу это сделать.
- Can you ride a bike like that? – [Кэн ю райд а байк лайк зэт?] – Ты можешь катиться на велосипеде так?
- Can you draw a big fat cat? – [Кэн ю дро а биг фэт кэт?] – Ты можешь нарисовать большого толстого кота?
- I can do that, I can do that! – [Ай кэн ду зэт, ай кэн ду зэт!] – Я могу это сделать, я могу это сделать!
2. Прочитай слова [a – d] и найди соответствующие им картинки [1 – 4]. Составь предложения, как показано в образце: [He] can [sing].
A – He can sing. – [Хи кэн син] – Он может петь.
B – She can dance. – [Ши кэн дэнс] – Она может танцевать.
C – He can ride a bike. – [Хи кэн райд а байк] – Он может катиться на велосипеде.
D – He can draw. – [Хи кэн дроу.] – Он может рисовать.
Поделитесь ответами с друзьями!
Подпишитесь на нашу группу вк!