Страница 63
1. Повтори звуки и слова за диктором и покажи соответствующие им картинки.
- bird – [бёрд] – птица.
- her – [хёр] – её.
- mouse – [маус] – мышь.
- cow – [кау] – корова.
2. Прочитай слова и предложения своим одноклассникам.
/3:/
- her – [хёр] – её
- bird – [бёрд] – птица
- girl – [гёрл] – девочка
- shirt – [шёрт] – рубашка
- circle – [сёркл] – круг
- thirteen – [фёртин] – тринадцать
- birthday – [бёздей] – день рождения
A bird for the girl’s birthday. – [э бёрд фор зе гёрлз бёздей] – Птица для девочки на день рождения.
She’s thirteen today. – [шиз фёртин тудэй] – Ей сегодня тринадцать.
Happy Birthday! – [хэпи бёздей] – С днём рождения!
/aυ/
- mouse – [маус] – мышь
- cow – [кау] – корова
- how – [хау] – как
- now – [нау] – сейчас
- out – [аут] – вне
- shout – [шаут] – кричать
- house – [хаус] – дом
- down – [даун] – вниз
- flower – [флауэр] – цветок
- count – [каунт] – считать
- town – [таун] – город
- mouth – [мауф] – рот
- brown – [браун] – коричневый
- clown – [клаун] – клоун
“Wow!” says the mouse. – [Вау! сэйз зе маус] – “Ух ты!” — говорит мышь.
A cow that can count! – [Э кау зэт кэн каунт] – Корова, которая умеет считать!
I’m from a special town, dear Mouse. Come and see. – [Айм фром э спэшиал таун, дир маус.Кам энд си] – Я из особенного города, дорогая Мышь. Приходи и посмотри.
3. Посмотри на картинки. Закончи слова соответствующими буквосочетаниями. Прочитай их.
girl – [гёрл] – девочка
house – [хаус] – дом
shirt – [шёрт] – рубашка
clown – [клаун] – клоун
4. Прослушай песенку и спой её.
- Count the candles, – [каунт зе кэндлз] – Считай свечи,
- Birthday girl. – [бёздей гёрл] – Девочка на день рождения.
- Count the candles, – [каунт зе кэндлз] – Считай свечи,
- Count the candles, – [каунт зе кэндлз] – Считай свечи,
- Birthday girl. – [бёздей гёрл] – Девочка на день рождения.
- Blow them out and shout: – [блоу зэм аут энд шаут] – Задуй их и закричи:
- Happy Birthday! – [хэпи бёздей] – С днём рождения!