Страница 109
1. Повтори звуки и слова за диктором и покажи соответствующие им картинки.
- snail (Снэйл)Улитка
- boat (Боут) Лодка
2. Прочитай слова и предложения своим одноклассникам.
/ei/
- snail – [снэйл] – Улитка
- rain – [рэйн] – Дождь
- sail – [сэйл] – Парус
- train – [трэйн] – Поезд
- Spain – [спейн] – Испания
- tail – [тэйл] – Хвост
- wait – [уэйт] – Ждать
The snail is on the train. It is on its way to Spain. Happy holiday, dear snail! – [Зе снэйл из он зе трэйн. Ит из он итс вэй ту спейн. Хэппи холидэй, диа снэйл!] – Улитка на поезде. Она в пути в Испанию. Счастливого отпуска, дорогая улитка!
/əυ/
- boat – [боут] – Лодка
- goat – [гоут] – Коза
- goal – [гоул] – Цель
- soap – [соуп] – Мыло
- float – [флоут] – Плавать
- coat – [коут] – Пальто
- road – [роуд] – Дорога
The goat with the coat is on the boat. Have some soap for your coat, dear goat. – [Зе гоут уиз зе коут из он зе боут. Хэв сам соуп фор ёр коут, диа гоут.] – Коза в пальто на лодке. Возьми немного мыла для своего пальто, дорогая коза.
3. Посмотри на картинки. Закончи предложения в тетради и прочитай их.
- The snail can sail on the lake. – [Зе снэйл кэн сэйл он зе лэйк.] – Улитка может плыть на озере.
- The goat is on the boat. – [Зе гоут из он зе боут.] – Коза на лодке.
- The train is in the rain. – [Зе трэйн из ин зе рэйн.] – Поезд под дождем.
4. Прослушай песенку и спой её.
It’s good to sail
In the rain in Spain
And float on a boat
In the sea!
It’s good to sail
In the rain in Spain.
That’s the life for me!
Хорошо плыть
Под дождем в Испании
И плавать на лодке
В море!
Хорошо плыть
Под дождем в Испании.
Это жизнь для меня!