Страница 109
1. Повтори звуки и слова за диктором и покажи соответствующие им картинки.
- snail – [снэйл] – улитка
- boat – [боут] – лодка
2. Прочитай слова и предложения своим одноклассникам.
/ei/
- snail – [снэйл] – улитка
- rain – [рэйн] – дождь
- sail – [сэйл] – парус
- train – [трэйн] – поезд
- spain – [спейн] – испания
- tail – [тэйл] – хвост
- wait – [уэйт] – ждать
The snail is on the train. It is on its way to Spain. Happy holiday, dear snail!
[Зе снэйл из он зе трэйн. Ит из он итс уэй ту спейн. Хэппи холидэй, диа снэйл!].
Улитка на поезде. Она в пути в Испанию. Счастливого отпуска, дорогая улитка!
/əʊ/
- boat – [боут] – лодка
- goat – [гоут] – коза
- goal – [гоул] – цель
- soap – [соуп] – мыло
- float – [флоут] – плавать
- coat – [коут] – пальто
- road – [роуд] – дорога
The goat with the coat is on the boat. Have some soap for your coat, dear goat.
[Зе гоут уиз зе коут из он зе боут. Хэв сам соуп фор ёр коут, диа гоут.].
Коза в пальто на лодке. Возьми немного мыла для своего пальто, дорогая коза.
3. Посмотри на картинки. Закончи предложения в тетради и прочитай их.
Ответ:
- The snail can sail on the lake. – [Зе снэйл кэн сэйл он зе лэйк.] – Улитка может плыть по озеру.
- The goat is on the boat. – [Зе гоут из он зе боут.] – Коза на лодке.
- The train is in the rain. – [Зе трэйн из ин зе рэйн.] – Поезд под дождем.
4. Прослушай песенку и спой её.
- It’s good to sail – [Итс гуд ту сэйл] – Хорошо плыть
- In the rain in Spain – [Ин зэ рейн ин Спэйн] – Под дождем в Испании
- And float on a boat – [Энд флоут он э боут] – И плавать на лодке
- In the sea! – [Ин зэ си!] – В море!
- It’s good to sail – [Итс гуд ту сэйл] – Хорошо плыть
- In the rain in Spain. – [Ин зэ рейн ин Спэйн.] – Под дождем в Испании.
- That’s the life for me! – [Зэтс зэ лайф фо ме!] – Это жизнь для меня!