Учебник Forward 5 класс. Часть 2. Вербицкая. Страница 78

Страница 78

9. When were these things invented? Talk about these inventions in pairs. – Когда были изобретены эти вещи? Поговорите об этих изобретениях в парах.

Ответ:

A: What was invented in 1804? – Что было изобретено в 1804 году?
B: The steam railway locomotive was invented in 1804. – Паровоз был изобретен в 1804 году.

A: What was invented in 1840? – Что было изобретено в 1840 году?
B: The bicycle was invented in 1840. – Велосипед был изобретен в 1840 году.

A: What was invented in 1885? – Что было изобретено в 1885 году?
B: The motor car was invented in 1885. – Автомобиль был изобретен в 1885 году.

A: What was invented in 1895? – Что было изобретено в 1895 году?
B: The diesel engine was invented in 1895. – Дизельный двигатель был изобретен в 1895 году.

A: What was invented in 1903? – Что было изобретено в 1903 году?
B: The aeroplane was invented in 1903. – Самолет был изобретен в 1903 году.

10. Do you remember the rules of using the Past Simple Tense and the Present Perfect Tense? Read the text and match the underlined forms to the rules (A-E) below. – Вы помните правила использования Прошедшего простого времени и Настоящего совершенного времени? Прочтите текст и сопоставьте подчеркнутые формы с правилами (A-E) ниже.

Dasha spent last summer in Bulgaria. She enjoyed swimming and diving in the sea. It was her first trip abroad.
This year Dasha has visited the USA. She has met her friends Sam and Kate.
Lucky Dasha!

Прошлое лето Даша провела в Болгарии. Ей нравилось плавать и нырять в море. Это была ее первая поездка за границу.
В этом году Даша побывала в США. Она познакомилась со своими друзьями Сэмом и Кейт.
Повезло Даше!

Ответ:

Dasha spent last summer in Bulgaria. (D) – Прошлое лето Даша провела в Болгарии.

She enjoyed swimming and diving in the sea. (D) – Ей нравилось плавать и нырять в море.

It was her first trip abroad. (E) – Это была ее первая поездка за границу.

This year Dasha has visited the USA. (A) – В этом году Даша побывала в США.

She has met her friends Sam and Kate. (C) – Она познакомилась со своими друзьями Сэмом и Кейт.

11. Discuss in pairs. – Обсудите в парах.

  1. Что вы делали в прошлом году и что вы делали в этом году?
  2. Что было лучшим моментом в прошлом году?
  3. Какая книга (фильм) была самой худшей из прочитанных (просмотренных) в прошлом году? А в этом году?
  4. Что нового вы узнали в этом году?
  5. Какие книги вы читали в этом году?
  6. С какими интересными людьми вы познакомились в этом году?

Примерный ответ:

A: What did you do last year and what have you done this year? – Что ты сделал в прошлом году и что ты сделал в этом году?
B: Last year I went camping, and this year I learned to play chess. – В прошлом году я ходил в поход, а в этом году научился играть в шахматы.
A: What was the best moment of the last year? – Что было лучшим моментом в прошлом году?
B: The best moment of last year was when my parents bought me a new phone. – Лучшим моментом прошлого года был тот, когда мои родители купили мне новый телефон.
A: What was the worst film you watched last year? – Какой фильм был самым худшим, который вы посмотрели в прошлом году?
B: It was Superintelligence. – Это был «Искусственный интеллект».
A: What about this year? – А в этом году?
B: It is The Matrix Resurrections. – Это «Матрица: Воскрешение».
A: What new things have you learned this year? –  Чему новому ты научился в этом году?
B: I’ve learnt how to cook biscuits. – Я научился готовить печенье.
A: What books have you read this year? – Какие книги ты прочитал в этом году?
B: I’ve read Alice’s Adventures in Wonderland and The Adventures of Tom Sawyer. – Я прочитал «Приключения Алисы в стране чудес» и «Приключения Тома Сойера».
A: What interesting people have you met this year? – С какими интересными людьми ты познакомился в этом году?
B:  I have met some new teachers this year. – В этом году я познакомилась с несколькими новыми учителями.

Поделитесь ответами с друзьями!
Подпишитесь на нашу группу вк!