Страница 23
37. Complete the sentences by filling in adjectives or adverbs. – Завершите предложения, вставив прилагательные или наречия.
Ответ:
1. I don’t like to get up early in the morning. I’m not an early bird. – Я не люблю вставать рано утром. Я не ранняя пташка.
2. Speak more slowly, please. I don’t understand you. – Говорите помедленнее, пожалуйста. Я вас не понимаю.
3. My father works hard. He likes his job. – Мой отец много работает. Ему нравится его работа.
4. You run so fast. Are you a sportsman? – Ты так быстро бегаешь. Ты спортсмен?
5. Ann speaks English very well. She studies hard. – Энн очень хорошо говорит по-английски. Она усердно учится.
38. Look at the storyboard for the song New world. Listen to the song and point to the pictures. – Посмотрите на раскадровку песни New world. Слушайте песню и указывайте на картинки.
- First … – Во-первых …
- Then … – Затем …
- Next … – Далее …
- After that … – После того …
- Then … – Затем …
- Finally … – В заключение …
New world – Новый мир
- What we want is a new world, – Чего мы хотим, так это нового мира,
- A world untroubled and free. – Мир безмятежности и свободы.
- A world where we can live in peace. – Мир, где мы сможем жить в мире.
- A world where we’re free to dream. – Мир, в котором мы можем мечтать.
- A world where we’re free to dream. – Мир, в котором мы можем мечтать.
- Where there’s food for all, – Где есть еда для всех,
- And there are no poor, – И бедных нет,
- Where there are no guns, – Где нет пушек,
- And there is no war. – И нет войны.
39. Talk about the storyboard. – Поговорим о раскадровке.
Пример: First, the singer is playing a guitar. – Сначала певец играет на гитаре.
Ответ:
- First, the singer is playing a guitar. – Сначала певец играет на гитаре.
- Then children are running in the field. – Потом дети бегут по полю.
- Next people are drawing their dreams in the sky. – Далее люди рисуют свои мечты в небе.
- After that children are holding their hands together. – После этого дети держатся за руки.
- Then the family is having a picnic. – Потом семья устраивает пикник.
- Finally they are singing together. – Наконец они поют все вместе.
40. Work in groups and choose one of these ideas. – Работайте в группах и выберите одну из этих идей.
- Make a storyboard for your favourite song. You can make your own video. – Сделайте раскадровку для своей любимой песни. Вы можете сделать собственное видео.
- Make a poster about your favourite singer or group. – Сделайте плакат о любимом певце или группе.
- Make a poster about different kinds of music and the instruments you need to play it. – Сделайте плакат о разных стилях музыки и инструментах, которые вам понадобятся для ее исполнения.
Jennifer Lopez
Jennifer Lopez was born in New York. She was born in July 1970. When Jennifer was a child, she lived there. She grew up in the biggest American city. She had a hobby. She liked to sing very much. In fact she began to sing when she was five. She sang very well and people enjoyed her songs. Jennifer loved sport too. She played tennis and softball. She became a good tennis player. Now Jennifer often sings about those years. Her songs are sometimes sad. A lot of people say that she is their favourite singer. They like her songs. Jennifer Lopez is not only a wonderful singer. She stars in some films.
Дженнифер Лопез
Дженнифер Лопез родилась в Нью−Йорке. Она родилась в июле 1970−го года. Когда Дженнифер была ребенком, она жила там. Она выросла в крупнейшем американском городе. У нее было хобби. Ей очень нравилось петь. На самом деле она начала петь, когда ей было пять лет. Она пела очень хорошо, и люди наслаждались её песнями. Дженнифер также любила спорт. Она играла в теннис и софтбол. Она стала хорошей теннисисткой. Сейчас Дженнифер часто поет о тех годах. Иногда ее песни грустные. Много людей говорят, что она их любимая певица. Они любят ее песни. Дженнифер Лопез не только замечательная певица. Она снимается в некоторых фильмах.