Учебник Forward 5 класс. Часть 2. Вербицкая. Страница 19

Страница 19

21. Complete the second sentences using the Active Voice so that they mean the same as the first sentences. – Завершите вторые предложения в форме Активного залога так, чтобы они означали то же, что и первые предложения.

Ответы выделены жирным шрифтом.

1. Songs are usually recorded in recording studios. – Песни обычно записываются на студиях звукозаписи.
Usually bands record songs in recording studios. – Обычно группы записывают песни в студиях звукозаписи.

2. Then the video is filmed by the video director. – Затем видео снимает видео режиссер.
Then the video director films the video. – Затем видео режиссер снимает видео.

3. All the band’s equipment is carried by roadies. – Все оборудование группы везут технические помощники.
Roadies carry all the band’s equipment. – Технические помощники перевозят все оборудование группы.

22. Imagine you are a roadie, a producer or a video director. What do you do? Talk to your friend. – Представьте, что вы помощник, продюсер или видео режиссер. Чем ты занимаешься? Поговори со своим другом.

I am a roadie. I carry all the band’s equipment. – Я — технический помощник. Я ношу с собой все оборудование группы.

I’m a producer. I help to put the songs together to make an album. – Я продюсер. Я помогаю собирать песни воедино, чтобы сделать альбом.

I’m a video director. I make a plan of the video. I make a storyboard to show the different parts of the video. After the video is finished, I match the music and pictures. – Я видеорежиссер. Я составляю план видео. Я создаю раскадровку, чтобы показать различные части видео. После того, как видео закончено, я соединяю музыку и картинки.

23. Listen and read. – Послушай и прочитай.

 

− What would you like to be? − Кем бы ты хотел быть?

− I’d like to be a video director. − Я бы хотел быть видеорежиссером.

  • to teach − a teacher (учить − учитель)
  • to sing − a singer (петь − певец)
  • to dance − a dancer (танцевать − танцор)
  • to act − an actor (действовать − актер)
  • to explore − an explorer (исследовать − исследователь)
  • to produce − a producer (производить – продюсер)
  • to direct − a director (режиссировать − режиссер)
  • to photograph − a photographer (фотографировать − фотограф)

24. What would you like to be? Talk to your friend. − Кем ты хочешь быть? Поговори со своим другом.

Пример:

A: What would you like to be? − Кем бы ты хотел быть?
B: I’d like to be a video director. − Я бы хотел быть видеорежиссером.

Ответ:

A: What would you like to be? − Кем бы ты хотел быть?
B: I’d like to be a singer. − Я бы хотела быть певцом.

A: What would you like to be? − Кем бы ты хотел быть?
B: I’d like to be a photographer. − Я бы хотел быть фотографом.

A: What would you like to be? − Кем бы ты хотел быть?
B: I’d like to be a teacher. − Я бы хотел быть учителем.

25. Form nouns from these verbs (for the last column you need -or). What do we call these people in Russian? − Сформируйте существительные из этих глаголов (для последнего столбца вам нужно -or). Как мы называем этих людей.

Ответ:

  • to write − writer (писать − писатель)
  • to swim − swimmer (плавать − пловец)
  • to drive − driver (водить − водитель)
  • to skate − skater (кататься на коньках − фигурист)
  • to dive − diver (нырять − водолаз)
  • to train − trainer (тренироваться − тренер)
  • to travel − traveller (путешествовать − путешественник)
  • to report − reporter (сообщать − репортер)
  • to paint − painter (рисовать − художник, маляр)
  • to visit − visitor (посещать − посетитель)
  • to sail − sailor (плыть − моряк)
  • to collect − collector (собирать − коллекционер)

26. The words below also describe professions. How were they formed? Do you know any other words like these? − Приведенные ниже слова также описывают профессии. Как они образовались? Вы знаете подобные другие слова?

postman − почтальон (post — отправлять + man — человек)

  • mailbox − почтовый ящик (mail — почта + box — ящик)
  • schoolbag − портфель (school — школа +bag — сумка)
  • seafood − морепродукты (sea — море + food — еда)
  • policeman − полицейский (police — полиция + man — человек)

film-maker − режиссер (film — фильм + maker — создатель)

  • cinema-goer − кинозритель (cinema — кино + goer — посетитель)
  • party-maker − организатор вечеринок (party — вечеринка + maker — создатель)
  • image-maker − имиджмейкер (image — образ + maker — создатель)
  • copy-book − тетрадь (copy — копия + book — книга)

football player − футболист (football — футбол + player — игрок)

  • basketball player − баскетболист (basketball — баскетбол + player — игрок)
  • hockey player − хоккеист (hockey — хоккей + player — игрок)

scientist − ученый

  • artist − художник
  • linguist − лингвист
  • pianist − пианист

historian − историк

  • vegetarian − вегетарианец
  • librarian − библиотекарь
  • politician − политик

27. Talk to your friend about your future plans. − Поговорите с другом о своих планах на будущее.

A: What would you like to do when you’re older? − Чем бы вы хотели заниматься, когда станете старше?
B: When I’m older, I want to drive a car very well. − Когда я стану старше, я хочу очень хорошо водить машину.

A: What would you like to do when you’re older? − Чем бы вы хотели заниматься, когда станете старше?
B: When I’m older, I want to speak English very well. − Когда я стану старше, я хочу очень хорошо говорить по-английски.

A: What would you like to do when you’re older? − Чем бы вы хотели заниматься, когда станете старше?
B: When I’m older, I want to take photos very well. − Когда я стану старше, я хочу очень хорошо фотографировать.

A: What would you like to do when you’re older? − Чем бы вы хотели заниматься, когда станете старше?
B: When I’m older, I want to visit a lot of countries. − Когда я стану старше, я хочу посетить много стран.

A: What would you like to do when you’re older? − Чем бы вы хотели заниматься, когда станете старше?
B: When I’m older, I want to skate very well. − Когда я стану старше, я хочу кататься на коньках очень хорошо.

28. Game: What’s my job? Choose one of the jobs in pop music. The others must find out what it is. They will ask questions: Do you play in a band? Do you go on tour? You can answer only Yes or No. − Игра: Чем я занимаюсь? Выберите одну из профессий в поп−музыке. Остальные должны узнать, что это такое. Они будут задавать вопросы: Вы играете в группе? Вы ездите в тур? Вы можете ответить только Да или Нет.

Возможные вопросы:

Do you look after the sound equipment? − Вы ухаживаете за звуковым оборудованием? (sound engineer − звукорежиссер)

Do you carry all the band’s equipment? − Вы носите с собой все оборудование группы? (roadie − технический работник)

Do you help to put the songs together to make an album? − Вы помогаете собрать песни воедино, чтобы сделать альбом? (producer − продюсер)

Do you make a storyboard to show the different parts of the video? − Вы создаете раскадровку, чтобы показать различные части видео? (video director − видеорежиссер)

Поделитесь ответами с друзьями!