Учебник Forward 5 класс. Часть 2. Вербицкая. Страница 10

Страница 10

16. Complete the sentences by matching two parts. (Составь предложения, соединив две части.)

Ответ:

1. If you never hurt someone’s feelings, you are a polite and friendly person. – Если вы никогда не задеваете чьи-то чувства, значит, вы вежливый и дружелюбный человек.

2. If you are good at listening to others, people enjoy your company. – Если вы хорошо умеете слушать других, люди наслаждаются твоей компанией.

3. If you are a good speaker, people enjoy listening to you. – Если вы хороший оратор, люди наслаждаются, слушая тебя.

4. If you are a good observer, you see little details. – Если вы хороший наблюдатель, вы видите мелкие детали.

5. If you are a hard-working person, you care about your work. – Если вы трудолюбивый человек, вы заботитесь о своей работе.

17. Read the text. Do you think Tom could become a good worker, painter or manager? – Прочитайте текст. Как вы думаете, Том мог бы стать хорошим работником, художником или менеджером?

Ответ: I think Tom could become a good manager. – Я думаю, Том мог бы стать хорошим менеджером.

The Adventures of Tom Sawyer

(after Mark Twain)

On Saturday there was no school. All the children were free from classes. They were enjoying a quiet weekend. But things were different for Tom — he had to work. He had to paint a fence around the garden of Aunt Polly’s house. It was a very long fence …
Tom was standing there with a big bucket of white paint. He looked at the fence, then at the bucket of white paint, then at the fence again. He did not want to paint the fence! He wanted to be with his friends, to go swimming and fishing. «My friends will laugh at me when they see me with this bucket!» he thought.
He started to paint, but after an hour he was tired. He was sad and did not know what to do. Then he had an idea. He smiled and went on painting the fence.
Soon Tom saw his friend Ben Rogers. He was walking towards Tom and he was making strange noises. «Sssh, sssh!» he was saying. «Ting-a ling! I am a steamboat on the Mississippi river!»
«Sssh-Sssh — I am a steamboat!» He didn’t really sound like a steamboat, but he enjoyed doing it.
There was a big red apple in Ben’s hand. He looked at Tom and said, «You are working, and I am not! I am going to the river! I’m going swimming!»
«Work?’ said Tom. ‘This isn’t work. This is pleasure!»
«Do you like painting the fence?» asked Ben. «Yes,» said Tom, «I do!» He stepped back from the fence — there was a happy smile on his face — and painted again.
Ben watched him and said, «Let me paint the fence.» «No,» said Tom, «you don’t know how to do it. It’s a difficult job, I can’t let you do it.»
Ben was unhappy, he wanted to paint it so much, but Tom did not let him. Then he said, «Please, let me paint! I’ll give you half of my apple.» Tom thought for a minute or two and then shook his head and said «No.» He stepped back from the fence, looked at it and smiled again.
Ben said, «I’ll give you all my apple, please, give me the brush!»
Tom thought for a minute again and then said «OK», took the apple and started eating it. Ben started to paint the fence. Soon Ben got tired and went away with the noises of a steamboat again.
Then Billy Fisher with a kite in his hand came up to Tom. He wanted to paint the fence, too. But Tom said «No» to him. «I’ll give you my kite,» said Billy and Tom agreed. Billy started to paint the fence.
By the afternoon the fence was painted twice. Tom had a kite, a cat, a long piece of rope, a cake and some other wonderful things. He was happy. He went to Aunt Polly and said, «The fence is painted, and there is no more paint.»
Aunt Polly was very surprised and said, «You are a good boy, Tom.»

Перевод текста:

Приключения Тома Сойера

Марк Твен

В субботу школы не было. Все дети были свободны от занятий. Они наслаждались тихими выходными. Но для Тома все было иначе − ему нужно было работать. Ему пришлось красить забор вокруг сада дома тети Полли. Это был очень длинный забор …
Там стоял Том с большим ведром белой краски. Он посмотрел на забор, потом на ведро с белой краской, потом снова на забор. Он не хотел красить забор! Он хотел быть с друзьями, купаться и рыбачить. «Друзья будут смеяться надо мной, когда увидят меня с этим ведром!» − подумал он.
Он начал красить, но через час устал. Ему было грустно, и он не знал, что делать. Потом у него появилась идея. Он улыбнулся и продолжил красить забор.
Вскоре Том увидел своего друга Бена Роджерса. Он шел к Тому и издавал странные звуки. «Шшш, шшш!» − говорил он. «Тинг−лин! Я пароход по реке Миссисипи! »
«Шшшшшш − я пароход!» Он действительно не походил на пароход, но ему нравилось это делать.
В руке Бена было большое красное яблоко. Он посмотрел на Тома и сказал: «Ты работаешь, а я нет! Я иду к реке! Я иду купаться!»
«Работа?» − сказал Том. «Это не работа. Это удовольствие! »
«Тебе нравится красить забор?» − спросил Бен. «Да, − сказал Том, − нравится!» Он отошел от забора − на его лице была счастливая улыбка − и снова стал красить.
Бен наблюдал за ним и сказал: «Позволь мне покрасить забор». «Нет, − сказал Том, − ты не знаешь, как это делать. Это трудная работа, я не могу позволить тебе ее сделать ».
Бен был недоволен, он так хотел красить, но Том ему не позволил. Потом он сказал: «Пожалуйста, позволь мне покрасить! Я дам тебе половину своего яблока.» Том подумал минуту или две, затем покачал головой и сказал: «Нет». Он отошел от забора, посмотрел на него и снова улыбнулся.
Бен сказал: «Я отдам тебе все свое яблоко, пожалуйста, дай мне кисть!»
Том снова задумался на минуту, а затем сказал: «Хорошо», взял яблоко и начал его есть. Бен начал красить забор. Вскоре Бен устал и снова ушел с шумом парохода.
Затем к Тому подошел Билли Фишер с воздушным змеем в руке. Он тоже хотел красить забор. Но Том сказал ему «Нет». «Я дам тебе своего воздушного змея», − сказал Билли, и Том согласился. Билли начал красить забор.
К полудню забор покрасили дважды. У Тома были воздушный змей, кошка, длинный кусок веревки, торт и еще несколько замечательных вещей. Он был счастлив. Он подошел к тете Полли и сказал: «Забор покрашен, и краски больше нет».
Тетя Полли была очень удивлена и сказала: «Ты хороший мальчик, Том».

Ответ: I think Tom could become a good manager. – Я думаю, Том мог бы стать хорошим менеджером.


×