Учебник Forward 5 класс. Часть 1. Вербицкая. Страница 32

Страница 32

25. What does it sound like? Listen and say. – На что это похожи эти звуки? Послушай и скажи.

  • a forest fire – лесной пожар
  • a rainstorm – ливень
  • a thunderstorm – гроза
  • someone swimming – кто−то плывет
  • a child running – ребенок бежит
  • a soldier marching – солдат марширует

Ответ:

1. It sounds like someone swimming. (Picture 4.) – Это звучит так, как будто кто-то плывет. (Рисунок 4.)

2. It sounds like a child running. (Picture 5.) – Это звучит так, как будто ребенок бежит. (Рисунок 5.)

3. It sounds like a soldier marching. (Picture 6.) – Это звучит как марширующий солдат.

4. It sounds like a forest fire. (Picture 1.) – Это звучит как лесной пожар. (Рисунок 1.)

5. It sounds like a rainstorm. (Picture 2.) – Это звучит как ливень. (Рисунок 2.)

6. It sounds like a thunderstorm. (Picture 3.) – Это звучит как гроза. (Рисунок 3.)

26. Talk to your friends about the sound effects from Exercise 25. – Поговорите с друзьями о звуковых эффектах упражнения 25.

Пример:

A: What does this sound like? – На что похож этот звук?
B: It sounds like a rainstorm. – Это похоже на ливень.

Ответ:

A: What does this sound like? – На что это похоже?
B: It sounds like someone swimming. – Это звучит так, как будто кто-то плывет.

A: What does this sound like? – На что это похоже?
B: It sounds like a child running. – Это звучит так, как будто ребенок бежит.

A: What does this sound like? – На что это похоже?
B: It sounds like a soldier marching. – Это звучит как марширующий солдат.

A: What does this sound like? – На что это похоже?
B: It sounds like a forest fire. – Это звучит как лесной пожар.

A: What does this sound like? – На что это похоже?
B: It sounds like a rainstorm. – Это звучит как ливень.

A: What does this sound like? – На что это похоже?
B: It sounds like a thunderstorm. – Это похоже на грозу.

27. How did they make the sounds? Look in your Workbook on page 20. – Как они издавали звуки? Загляните в свою Рабочую тетрадь на странице 20.

Demonstrate how you can make the sound effects. Talk to your friend. – Продемонстрируйте, как вы можете добиться звуковых эффектов. Поговори со своим другом.

Пример:

A: How did you make the sound of the fire? – Как вы сделали звук огня?
B: I crushed some paper. – Я смял бумагу.

Ответ:

A: How did you make the sound of horses’ hooves? – Как ты издал звук лошадиных копыт?
B: I used coconut shells. – Я использовал скорлупу кокосового ореха.

A: How did you make the sound of footsteps? – Как ты издал звук шагов?
B: I used boots and shoes. – Я использовал ботинки и туфли.

A: How did you make the sound of thunder? – Как ты издал звук грома?
B: I banged on a sheet of tin. – Я постучал по листу жести.

A: How did you make the sound of rain? – Как тебе удалось создать звук дождя?
B: I poured some rice on a tin tray. – Я высыпал немного риса на жестяной поднос.

A: How did you make the sound of splashing? – Как ты издал звук плеска?
B: I poured some water from a watering can. – Я налил немного воды из лейки.

Vocabulary – Словарик

  • coconut shell – кокосовая скорлупа
  • watering can – лейка
  • tin tray – жестяной поднос
  • rice – рис
  • cellophane – целлофан
  • sheet of tin – лист жести
Поделитесь ответами с друзьями!