Страница 27
11. What would they like to do? Tell the children what they can do. Read and match. – Что бы они хотели делать? Скажите детям, что они могут делать. Прочтите и сопоставьте.
1-d. I’d like to be a stunt artist. − Why don’t you join a gymnastic club? (Я бы хотел стать каскадером. − Почему бы тебе не записаться в гимнастический клуб?)
2-c. I’d like to win a race in the school sports. − Why don’t you go for a run every day? (Я бы хотел выиграть гонку в школьных соревнованиях. − Почему бы тебе не бегать каждый день?)
3-b. I’d like to find out about film−making. − Why don’t you borrow a book about it from the library? (Я бы хотел узнать побольше о кинематографе. − Почему бы тебе не взять книгу об этом в библиотеке?)
4-a. I’d like to buy my friend an enormous birthday cake. − Why don’t you make one? (Я бы хотел купить своему другу огромный праздничный торт. − Почему бы тебе его не приготовить?)
Ответ: 1 d, 2 c, 3 b, 4 a.
12. What would you like to do? Talk to your friends. − Чем бы Вы хотели заняться? Поговори с друзьями.
Пример:
A: What would you like to do? − Что бы вы хотели сделать?
B: I’d like to ride a horse. − Я хотел бы покататься на лошади.
A: Why don’t you join a riding club? − Почему бы тебе не записаться в клуб верховой езды?
B: It’s a good idea. − Это хорошая идея.
Ответ:
A: What would you like to do? − Что бы вы хотели сделать?
B: I’d like to dance. − Я хочу танцевать.
A: Why don’t you join the Dance school club? − Почему бы тебе не вступить в клуб школы танцев?
B: It’s a good idea. − Это хорошая идея.
A: What would you like to do? − Что бы вы хотели сделать?
B: I’d like to be a journalist. − Я хотел бы быть журналистом.
A: Why don’t you write for a school newspaper? − Почему бы тебе не написать для школьной газеты?
B: It’s a good idea. − Это хорошая идея.
A: What would you like to do? − Что бы вы хотели сделать?
B: I’d like to study in the UK. − Я хотел бы учиться в Великобритании.
A: Why don’t you join an English club? − Почему бы тебе не вступить в английский клуб?
B: It’s a good idea. − Это хорошая идея.
13. Listen and point to warning signs. Then listen and repeat. − Слушайте и указывайте на предупреждающие знаки. Затем послушайте и повторите.
1. − Look out! Don’t go in there! − Осторожно! Не ходи туда!
− Why? What’s the matter? − Почему? Что случилось?
− There’s a sign. It says “No entry”. −Там есть знак. Там написано “Вход воспрещен”.
2. − Shh! Don’t talk! − Тсс! Не разговаривай!
− Why not? − Почему?
− Look at the sign. It says “Silence”. − Посмотри на знак. Там написано «Тишина».
3. − Look out! Don’t touch! − Осторожно! Не трогай!
− Why? − Почему?
− Look at the sign! It says “Do not touch!” It’s dangerous. − Посмотри на знак! Там написано: «Не трогай!» Это опасно.
4. − You mustn’t smoke here. − Здесь нельзя курить.
− What? − Что?
− See the sign? It means “No smoking”. − Видите знак? Он означает «Не курить».
14. Where can you see these signs? What other signs do you know? What mustn’t you do when you see these signs? Talk to your friend. − Где можно увидеть эти знаки? Какие еще знаки вы знаете? Что нельзя делать, когда видишь эти знаки? Поговори со своим другом.
Ответ:
A: You can see the sign ‘Silence’ in the theatre. − В театре можно увидеть вывеску «Тишина».
B: Yes, and you can see the sign ‘No smoking’ there too. − Да, и там также можно увидеть знак «Курить нельзя».
A: On the road you can see lots of signs. − На дороге можно увидеть множество знаков.
B: The sign ‘Turn left’ means that you can’t turn right or go straight. A: Знак «Поверните налево» означает, что вы не можете повернуть направо или ехать прямо.