Страница 15
4. Read the text again and fill in the gaps with the words from the story. – Прочтите текст еще раз и заполните пропуски словами из рассказа.
Ответ:
1. In picture 1 Kate and Sam are looking at the notice board. They are reading about a photography competition. Kate is going to enter it. She is going to do a photo essay. – На картинке 1 Кейт и Сэм смотрят на доску объявлений. Они читают о фотоконкурсе. Кейт собирается участвовать в нем. Она собирается сделать фоторепортаж.
2. In picture 2 Sam is talking to Kate about the star of her photo essay. – На картинке 2 Сэм разговаривает с Кейт о звезде из ее фоторепортажа.
3. In picture 3 Kate is taking a photo of Domino, the cat. – На картинке 3 Кейт фотографирует кота Домино.
5. Listen and read. – Послушай и прочитай.
Lera: And who is that? – Кто это?
Pavel: This is my brother in the photo. He’s fishing in the river. That is my aunt. – Это мой брат на фотографии. Он ловит рыбу в реке. Это моя тетя.
Lera: Is she cooking? – Она готовит?
Pavel: Yes, she’s cooking dinner on a fire. – Да, она готовит ужин на костре.
Lera: And what are you doing? – А что ты делаешь?
Pavel: I’m sleeping under the tree. – Я сплю под деревом.
6. Describe the picture. Match the beginning and the end of each sentence. – Опишите картинку. Сопоставьте начало и конец каждого предложения.
Ответ:
1. My brother is fishing in the river. – Мой брат ловит рыбу в реке.
2. The sun is shining in the sky. – Солнце светит в небе.
3. My aunt is cooking dinner. – Моя тетя готовит ужин.
4. I am sleeping under the tree. – Я сплю под деревом.
5. The birds are flying in the sky. – Птицы летают в небе.
6. My father is reading a magazine. – Мой папа читает журнал.
7. Our dogs are playing with a ball. – Наши собаки играют с мячом.
8. They are running and jumping. – Они бегают и прыгают.
Глагол ‘to be’ в соответствующей форме (am, are, is) помогает правильно соединить части предложения.