Учебник Forward 4 класс. Часть 2. Вербицкая, Эббс. Страница 58

Страница 58

4. Game: Find my island. Think of an island on the map (p. 57). Answer questions about it. – Игра: Найди мой остров. Загадайте остров на карте (стр. 57). Ответы на вопросы о нем.

  • Is it the smallest island? – No, it isn’t. (Это самый маленький остров? – Нет.)
  • Are there any other islands near it? – No. (Существуют ли какие-либо другие острова рядом с ним? – Нет.)
  • Are there any other islands to the east of it? – Yes, there are. (Существуют ли какие-либо другие острова к востоку от него? – Да.)
  • Here it is! – Well done! (Вот он! – Отлично!)

Примерный вариант:

  • Is it the smallest island? – No, it isn’t. (Это самый маленький остров? – Нет.)
  • Is it the biggest island? – No, it isn’t. (Это самый большой остров? – Нет.)
  • Are there any islands near it? – No, there aren’t. (Есть ли рядом с ним какие-нибудь острова? – Нет.)
  • Are there any islands to the west of it? – Yes, there are four small islands. (Есть ли какие-нибудь острова к западу от него? – Да, там есть четыре маленьких острова.)
  • Here it is! – Well done! (Вот он! – Отлично!)

5. Listen to Kate’s interview and point to her answers. – Послушайте интервью Кейт и укажите на ее ответы.

 

Interviewer: And now I’d like you to meet Kate Lewis, who helped to find a rare orchid in the rain forest. You had lots of adventures. Was it exciting? – А теперь я хотел бы познакомить вас с Кейт Льюис, которая помогла найти редкую орхидею в тропическом лесу. У тебя было много приключений. Было ли это захватывающе?
Kate: Yes, it was very exciting. – Да, это было очень волнующе.
Interviewer: Tell us your story, Kate. – Расскажи нам свою историю, Кейт.
Kate: Well, it all started when we received a message from Professor Wallace, telling us to contact Joe Alexander. – Ну, все началось с того, что мы получили сообщение от профессора Уоллеса, в котором она просил нас связаться с Джо Александером.
Interviewer: How did you receive the message? – Как вы получили это сообщение?
Kate: On Sam’s computer. Sam’s my friend at school. So then we went to find Joe Alexander. – На компьютере Сэма. Сэм — мой школьный друг. И тогда мы отправились на поиски Джо Александера.
Interviewer: And where did you find Joe Alexander? – И где вы нашли Джо Александера?
Kate: At Kew Gardens. Then we went to the rain forest to help Professor Wallace find the orchid. – В Кью-Гарденс. Затем мы отправились в дождевой лес, чтобы помочь профессору Уоллесу найти орхидею.
Interviewer: Now, we know that you and your friends found the orchid. Where did you find it? – Теперь мы знаем, что вы и ваши друзья нашли орхидею. Где вы ее нашли?
Kate: At a place called Eagle Rock. – В месте под названием Орлиная Скала.
Interviewer: You also helped to catch some of Red Hand Gang, I believe. How many of the gang did you meet? – Я полагаю, вы также помогли поймать кое-кого из банды Красной Руки. Со сколькими членами банды вы встретились?
Kate: Three – Zack, Tex and Polly Zap. – Трех – Зака, Текса и Полли Зап.
Interviewer: And did you see the leader of the gang, Mr Big? – А вы видели главаря банды, мистера Бига?
Kate: No, we didn’t see him. – Нет, мы его не видели.

6. Now listen and repeat the interviewer’s questions. – Теперь послушайте и повторите вопросы журналистов.

 

  • Was adventures exciting? – Были ли приключения захватывающими?
  • How did you receive the message? – Как вы получили это сообщение?
  • Where did you find Joe Alexander? – Где вы нашли Джо Александера?
  • Where did you find the orchid? – Где вы нашли орхидею?
  • How many of the gang did you meet? – Со сколькими членами банды вы встретились?
  • Did you see Mr Big? – Вы видели мистера Бига?

7. Разыграйте в парах интервью на местном радио с Кейт (или Сэмом). Повторяйте вопросы и ответы из прослушанного интервью.

Смотрите упражнение 5 на стр 58.

8. Listen and read. – Послушай и прочитай.

 

The rosy periwinkle – Розовый барвинок

This little plant from the rain forest saves thousands of lives every year. In the 1960s scientists discovered that they could use it to make a medicine that cures some kinds of cancer.

Это маленькое растение из дождевого леса каждый год спасает тысячи жизней. В 1960-х годах ученые обнаружили, что они могут использовать его для создания лекарства, которое лечит некоторые виды рака.

9. Look at picture 5 on page 49 (ex. 1). What’s Beano doing? – Посмотрите на картинку 5 на странице 49 (упр. 1). Что делает Бино?

Ответ: I think that Beano is smelling the rosy periwinkle. – Я думаю, что Бино нюхает розовый барвинк.


×