Страница 51
6. Look at the picture on page 50. Read and point. – Посмотрите на рисунок на странице 50. Прочитайте и покажите.
This is the bench next to the lake. There is a big tree near this bench. The football pitch with green grass is opposite the lake. This is the fence next to the bus stop. This is the bench next to the fence. This is the long flower bed on the right of the path.
Это скамейка рядом с озером. Рядом с этой скамейкой большое дерево. Футбольное поле с зеленой травой напротив озера. Это забор рядом с автобусной остановкой. Это скамейка рядом с забором. Это длинная цветочная клумба справа от дорожки.
7. Talk to your friend about litter in the park. – Поговорите со своим другом о мусоре в парке.
A: Who dropped the orange peel? – Кто бросил апельсиновую корку?
B: James. – Джеймс.
A: Where did he drop it? – Где он ее бросил?
B: Behind the fence next to the bus stop. – За забором, рядом с автобусной остановкой.
A: Who dropped the comic? – Кто бросил комикс?
B: Claire. – Клэр.
A: Where did she drop it? – Где она его бросила?
B: Under the tree next to the long flowerbed. – Под деревом рядом с длинной клумбой.
A: Who dropped the cola can? – Кто бросил банку из-под колы?
B: Matthew. – Мэтью.
A: Where did he drop it? – Где он ее бросил?
B: He dropped it in the middle of the football pitch. – Он бросил ее посередине футбольного поля.
A: Who dropped the crisp packet? – Кто бросил пакет от чипсов?
B: Fiona. – Фиона.
A: Where did she drop it? – Где она его бросила?
B: Under the bench near the lake. – Под скамейкой у озера.
8. Write the text. Fill in the gaps. – Перепишите текст. Заполните пропуски.
The park keeper found some litter in the park. First he found a crisp packet. The packet was in the middle of the football pitch. Then he found an old comic. The comic was under the tree near the lake. Then he found some orange peel behind the fence next to the bus stop.
Сторож парка нашел мусор в парке. Сначала он нашел пакет из-под чипсов. Пакет был в середине футбольного поля. Потом он нашел старый комикс. Комикс был под деревом рядом с озером. Потом он нашел апельсиновую кожуру за забором, рядом с автобусной остановкой.
9. Read the sentences. Say true or false. – Прочитайте предложения. Скажите правда или ложь.
Professor Wallace saw the smoke signal. (True) – Профессор Уоллес увидела дымовой сигнал. (Правда)
Joseph Alexander rescued Kate and Sam from the old temple. (False) – Джозеф Александр спас Кейт и Сэма из старого храма. (Ложь)
Joe arrived with the police and they arrested Zack and Tex. (True) – Джо пришел с полицией, и они арестовали Зака и Teкса. (Правда)
The police do not know where Mr Big is. (True) – Полиция не знает, где мистер Биг. (Правда)
Kate, Sam and Joe will go back to Britain. (True) – Кейт, Сэм и Джо вернутся в Англию. (Правда)
10. Read the questions and write your answers. – Прочитайте вопросы и запишите свои ответы.
Вопросы:
- Where did you go last Sunday? – Куда ты ходил в прошлое воскресенье?
- Who did you see? – Кого ты видел?
- Where will you go next Sunday? – Куда ты пойдешь в следующее воскресенье?
- Who will you see? – Кого ты увидишь?
- What day is it today? – Какой сегодня день?
- Who do you see every day? – Кого ты видишь каждый день?
Примерные ответы:
- I went to the cinema. – Я ходил в кино.
- I saw my friend. – Я видел своего друга.
- I will go to my grandmother. – Я поеду к своей бабушке.
- I will see my grandmother. – Я увижу свою бабушку.
- Today is Wednesday. – Сегодня среда.
- I see my parents every day. – Я вижу своих родителей каждый день.
11. Odd one out! Одно лишнее! Какое значение имеет «лишнее» слово в каждой группе?
A. animal, giraffe, horse, bear, frog, monkey – животное, жираф, лошадь, медведь, лягушка, обезьяна
В. lamp, rope, safety helmet, equipment, radio, tent – лампа, веревка, защитный шлем, снаряжение, радио, палатка
С. Russia, Britain, Indonesia, Egypt, Australia, country – Россия, Великобритания, Индонезия, Египет, Австралия, страна
Пояснение: этими словами можно обобщить все остальные слова в данной группе.