Страница 33
3. Write questions. Ask about your friend and write the answers. — Напишите вопросы. Спросите о своем друге и напишите ответы.
How tall was Nina last year? — Nina was … centimetres. (Какой рост был у Нины в прошлом году? — Она была … сантиметров.)
How tall is Nina now? — Now Nina is … centimetres. (Какой рост у Нины сейчас? — Нина сейчас … сантиметров.)
What does Lera want to be? — Lera wants to be a doctor. (Кем хочет стать Лера? — Лера хочет стать доктором.)
What is Lera’s favourite subject? — Her favourite subject is English. (Какой у Леры любимый предмет? — Ее любимый предмет — английский язык.)
4. Game. Кто вспомнит больше слов в каждой группе? Называйте слова в форме множественного числа, чётко произнося окончания.
Bears, lions, rabbits, tigers, foxes, elephants, dogs, cats… (Медведи, львы, кролики, тигры, лисы, слоны, собаки, коты…)
Pens, pencils, books, exercise books, notebooks, rubbers, rulers… (ручки, карандаши, книги, тетради, блокноты, ластики, линейки…)
Tables, wardrobes, desks, chairs, armchairs, shelves, book shelves. (столы, шкафы, парты, стулья, кресла, полки, книжные шкафы…)
5. Talk to your friend. — Поговори со своим другом.
1. How old are you? — I’m eleven years old. Сколько тебе лет? (Сколько тебе лет? — Мне одиннадцать лет.)
2. How old were you last year? — Last year I was 10 years old. (Сколько вам было лет в прошлом году? — В прошлом году мне было 10 лет.)
3. When is your birthday? — My birthday is on August 12 th. (Когда у тебя день рождения? — Мой день рождения 12 августа.)
4. How old is your mother (father, …)? — My mother is thirty-five and my father is thirty-eight. (Сколько лет вашей маме (папе, …)? — Моей маме тридцать пять, а моему отцу тридцать восемь)
5. Have you got a sister (…)? — I have a sister. I have no brothers. У тебя есть сестра (…)? — У меня есть сестра. У меня нет братьев.
6. What time do you come to school? — I come to school at nine o’clock. (Во сколько ты приходишь в школу? — Я прихожу в школу в девять часов.)
7. Were you at school on Monday? — Yes, I was. (Ты был в школе в понедельник? — Да, был.)
8. Is English (…) your favourite lesson? — Yes, English is my favorite subject. (Английский (…) ваш любимый урок? — Да, английский — мой любимый предмет.)
9. Which subjects do you like? — My favourite subjects are English, Music, Art and Reading. (Какие предметы ты любишь? — Мои любимые предметы — Английский, Музыка, Искусство и Чтение.
10. What’s your favourite animal? — My favourite animal is a cat. (Какое твое любимое животное? — Мое любимое животное — кошка.)
11. Do you like computers (…)? — Yes, I like computers. (Вам нравятся компьютеры (…)? — Да, мне нравятся компьютеры.)
12. What can you do well? — I can read well. (Что ты можешь делать хорошо? — Я умею хорошо читать.)
6. Listen and act. Read the rhyme. Ask questions about the pictures. — Послушайте и разыграйте. Прочитайте стишок. Задайте вопросы о картинке.
The colour poem — Цветное стихотворение
- Red, red, red, touch your head. — Красный, красный, красный, коснись своей головы.
- This is my head and it’s not red. — Это моя голова, и она не красная.
- Blue, blue, blue, touch your shoe. — Синий, синий, синий, коснись своего ботинка.
- This is my shoe and it’s not blue. — Это моя туфля, и она не синяя.
- Brown, brown, brown, touch the ground. — Коричневый, коричневый, коричневый, коснись земли.
- This is the ground and it’s not brown. — Это земля, и она не коричневая.
- Black, black, black, touch your back. — Черный, черный, черный, коснись своей спины.
- This is my back and it’s not black. — Это моя спина, и она не черная.
- Purple, purple, purple, draw a circle. — Фиолетовый, фиолетовый, фиолетовый, нарисуй круг.
- This is a circle and it’s not purple. — Это круг, и он не фиолетовый.
Задайте вопросы о картинке.
- What colour is her head? — Какого цвета ее голова?
- What colour are her shoes? — Какого цвета ее туфли?
- What colour is the ground? — Какого цвета земля?
- What colour is her back? — Какого цвета ее спина?
- What colour is the circle? — Какого цвета круг?