Страница 17
5. Повторите звуки и слова за диктором и покажи соответствующие им картинки.
/ŋ/
- king [кинг] – король
/k/
- socks [сокс] – носки
6. Прочитайте слова и стихотворения вслух своим одноклассникам.
/ŋ/
- king [кинг] – король
- sing [синг] – петь
- ring [ринг] – кольцо
- song [сонг] – песня
- strong [стронг] – сильный
- long [лонг] – длинный
- going [гоуинг] – идти
- jungle [джангл] – джунгли
/k/
- socks [сокс] – носки
- clock [клок] – часы
- duck [дак] – утка
- crack [крэк] – трещина
- pack [пэк] – упаковка
- quick [куик] – быстрый
- kick [кик] – пнуть
- Nick [ник] – Ник (имя)
- chicken [чикен] – курица
Chicken Licken thinks. – [Чикин Ликен фингс] – Курица Ликен думает.
The sky is going to crack. – [Зе скай из гоуинг ту крак] – Небо собирается треснуть.
He wants to tell the King. – [Хи уонтс ту тел зе Кинг] – Он хочет сказать королю.
And so he starts to pack. – [Энд соу хи стартс ту пак] – И поэтому он начинает упаковывать.
7. Прочитай слова. Если они рифмуются скажи Yes. Если нет, скажи No.
1. cat – bat [кэт – бэт] кот – летучая мышь (да)
2. feet – meat [фит – мит] стопы – мясо (да)
3. phone – bone [фон – боун] телефон – кость (да)
4. cup – cap [кап – кэп] чашка – кепка (нет)
8. Прослушай песенку и спой ее.
Chick, chick, chick, chick, chicken, – [чик, чик, чик, чик, чикен] – Цып, цып, цып, цып, цыпленок,
Sing a little song for me! – [синг э литл сонг фор ми!] – Спой для меня маленькую песенку!
Chick, chick, chick, chick, chicken, – [чик, чик, чик, чик, чикен] – Цып, цып, цып, цып, цыпленок,
The fish is in the sea! – [зе фиш из ин зе си!] – Рыба в море!
The chimp is in the jungle, – [зе шимп из ин зе джангл] – Шимпанзе в джунглях,
The dolphin is in the sea! – [зе дольфин из ин зе си!] – Дельфин в море!
Chick, chick, chick, chick, chicken, – [чик, чик, чик, чик, чикен] – Цып, цып, цып, цып, цыпленок,
Sing a little song for me! – [синг э литл сонг фор ми!] – Спой для меня маленькую песенку