Страница 63
3. Read the story in pairs. – Прочтите рассказ в парах.
4. What has happened? Listen to Sam’s and Kate’s questions and answer in pairs. – Что произошло? Послушайте вопросы Сэма и Кейт и ответьте в парах.
Sam: What’s happened to Della? – Что случилось с Деллой?
Ответ: Della has gone on board the submarine. – Делла поднялась на борт подводной лодки.
Kate: What’s happened to the capsule? Have they loaded it onto the submarine? – Что случилось с капсулой? Они погрузили ее на подводную лодку?
Ответ: They’ve loaded it onto the submarine. – Они погрузили его на подводную лодку.
Sam: What’s happened to Mr Big? Has he gone on board the submarine? Has he left the island? – Что случилось с мистером Бигом? Он поднялся на борт подводной лодки? Он покинул остров?
Ответ: He hasn’t gone on board the submarine. He hasn’t left the island. – На подводную лодку он не зашел. Он не покинул остров.
Kate: What’s happened to Dirk? Has he fallen into the water? – Что случилось с Дирком? Он упал в воду?
Ответ: He has fallen into the water. – Он упал в воду.
Has one of the islanders pushed Dirk into the water? – Кто-то из островитян столкнул Дирка в воду?
Ответ: No, Jane has pushed him into the water. – Нет, Джейн столкнула его в воду.
Sam: Have the islanders arrived too late to stop Mr Big? – Островитяне прибыли слишком поздно, чтобы остановить мистера Бига?
Ответ: No, they haven’t. The islanders haven’t arrived too late to stop Mr Big. – Нет. Островитяне прибыли не слишком поздно, чтобы остановить мистера Бига.
Vocabulary – Словарик
- to go on board – подняться на борт
5. Talk to your friend. – Поговори со своим другом.
1) What do the friends have to do now? – Что теперь делать друзьям?
The friends have to continue looking for the capsule. – Друзья должны продолжать поиски капсулы.
2) What do you think will happen next in the story? – Как вы думаете, что будет дальше по сюжету?
The children will find the capsule. – Дети найдут капсулу.