Страница 32
25. What does it sound like? Listen and say. – На что это похожи эти звуки? Послушай и скажи.
- a forest fire – лесной пожар
- a rainstorm – ливень
- a thunderstorm – гроза
- someone swimming – кто−то плывет
- a child running – ребенок бежит
- a soldier marching – солдат марширует
Ответ:
1. It sounds like someone swimming. (Picture 4.) – Это звучит так, как будто кто-то плывет. (Рисунок 4.)
2. It sounds like a child running. (Picture 5.) – Это звучит так, как будто ребенок бежит. (Рисунок 5.)
3. It sounds like a soldier marching. (Picture 6.) – Это звучит как марширующий солдат.
4. It sounds like a forest fire. (Picture 1.) – Это звучит как лесной пожар. (Рисунок 1.)
5. It sounds like a rainstorm. (Picture 2.) – Это звучит как ливень. (Рисунок 2.)
6. It sounds like a thunderstorm. (Picture 3.) – Это звучит как гроза. (Рисунок 3.)
26. Talk to your friends about the sound effects from Exercise 25. – Поговорите с друзьями о звуковых эффектах упражнения 25.
Пример:
A: What does this sound like? – На что похож этот звук?
B: It sounds like a rainstorm. – Это похоже на ливень.
Ответ:
A: What does this sound like? – На что это похоже?
B: It sounds like someone swimming. – Это звучит так, как будто кто-то плывет.
A: What does this sound like? – На что это похоже?
B: It sounds like a child running. – Это звучит так, как будто ребенок бежит.
A: What does this sound like? – На что это похоже?
B: It sounds like a soldier marching. – Это звучит как марширующий солдат.
A: What does this sound like? – На что это похоже?
B: It sounds like a forest fire. – Это звучит как лесной пожар.
A: What does this sound like? – На что это похоже?
B: It sounds like a rainstorm. – Это звучит как ливень.
A: What does this sound like? – На что это похоже?
B: It sounds like a thunderstorm. – Это похоже на грозу.
27. How did they make the sounds? Look in your Workbook on page 20. – Как они издавали звуки? Загляните в свою Рабочую тетрадь на странице 20.
Demonstrate how you can make the sound effects. Talk to your friend. – Продемонстрируйте, как вы можете добиться звуковых эффектов. Поговори со своим другом.
Пример:
A: How did you make the sound of the fire? – Как вы сделали звук огня?
B: I crushed some paper. – Я смял бумагу.
Ответ:
A: How did you make the sound of horses’ hooves? – Как ты издал звук лошадиных копыт?
B: I used coconut shells. – Я использовал скорлупу кокосового ореха.
A: How did you make the sound of footsteps? – Как ты издал звук шагов?
B: I used boots and shoes. – Я использовал ботинки и туфли.
A: How did you make the sound of thunder? – Как ты издал звук грома?
B: I banged on a sheet of tin. – Я постучал по листу жести.
A: How did you make the sound of rain? – Как тебе удалось создать звук дождя?
B: I poured some rice on a tin tray. – Я высыпал немного риса на жестяной поднос.
A: How did you make the sound of splashing? – Как ты издал звук плеска?
B: I poured some water from a watering can. – Я налил немного воды из лейки.
Vocabulary – Словарик
- coconut shell – кокосовая скорлупа
- watering can – лейка
- tin tray – жестяной поднос
- rice – рис
- cellophane – целлофан
- sheet of tin – лист жести