Страница 12
24. Listen to the rhyme and read it. Practise reading aloud. – Послушайте рифму и прочтите ее. Потренируйся читать вслух.
25. Find in the text the answers to these questions and read them aloud. – Найдите в тексте ответы на эти вопросы и прочтите их вслух.
1. Who had the lamb? – У кого был барашек?
Ответ: Mary had a little lamb. – У Мэри был маленький барашек.
2. Where did the lamb follow the girl one day? – Куда однажды барашек последовал за девочкой?
Ответ: It followed her to school one day. – Однажды он последовал за ней в школу.
3. Why did the children at school laugh and play? – Почему в школе дети смеялись и играли?
Ответ: And made the children laugh and play, to see a lamb at school. – Дети стали смеяться и играться увидев барашка в школе.
4. What question did the children ask the teacher? – Какой вопрос дети задали учителю?
Ответ: What makes the lamb love Mary so? – Что заставляет барашка так любить Мэри?
5. What did the teacher answer? – Что ответил учитель?
Ответ: Why, Mary loves the lamb, you know! – Знаете, потому что Мэри любит барашка!
26. Read the text again, fill in the gaps and write the sentences. – Прочтите текст еще раз, заполните пробелы и напишите предложения.
Ответ:
1. A girl had a little lamb who was as white as snow.
2. The lamb followed her to school one day.
3. The teacher turned the lamb out of school because it was against the rule.
4. But the lamb didn’t go home without the girl. When Mary came out, the lamb was near the school.
Перевод ответа:
1. У девочки был ягненок, белый, как снег.
2. Однажды ягненок последовал за ней в школу.
3. Учитель выгнал ягненка из школы, потому что это было против правил.
4. Но ягненок без девочки домой не пошел. Когда Мэри вышла, ягненок был возле школы.
27. Объясни по−русски, какие стихотворения относятся к жанру, который определяется в английском языке как ‘nursery rhymes’. Есть ли такой жанр в русской детской литературе?
‘Nursery rhymes’ – это короткие стихи, песенки, колыбельные и считалочки для детей.
В русской литературе к жанру ‘nursery rhymes’ можно отнести колыбельные, потешки, прибаутки, считалки, пословицы, скороговорки.
28. Read the preface once again and answer the question. Use the words from the box. Why did the author write her book for children? − Прочтите предисловие еще раз и ответьте на вопрос. Используйте слова из рамки.
Why did the author write her book for children? − Почему автор написала свою книгу для детей?
Ответ:
The author wrote this book to please little children and teach them truths. The author hoped, this book could induce them to love truth and goodness.
Автор написал эту книгу, чтобы порадовать маленьких детей и научить их правде. Автор надеялся, что эта книга сможет побудить их полюбить правду и добро.
29. Make word combinations out of these words. − Составьте словосочетания из этих слов.
- alphabetical − алфавитный
- meteorological − метеорологический
- national − национальный
- heroic − героический
- holiday − праздник
- past − прошлое
- order − порядок
- organisation − организация
Ответ:
alphabetical order − алфавитный порядок
meteorological organisation − метеорологическая организация
national holiday − национальный праздник
heroic past − героическое прошлое
30. Do you remember this rhyme? Fill in the gaps with the words from the box and write this nursery rhyme in your copybook. − Вы помните этот стишок? Заполните пропуски словами из рамки и запишите этот детский стишок в тетрадь.
Ответ:
Twinkle, twinkle, little star.
How I wonder what you are.
Up above the world so high
Like a diamond in the sky.
Twinkle, twinkle, little star.
How I wonder what you are.
Перевод ответа:
Мерцай, мерцай, звездочка.
Как я жажду узнать, кто ты.
Над миром так высоко
Как алмаз в небе.
Мерцай, мерцай, звездочка.
Как я жажду узнать, кто ты.