Страница 14
5. The Pink Parrot Gang. Read and find the names of the Pink Parrots. – Банда Розовый попугай. Прочитайте и найдите имена Розовых попугаев.
Pip is taller than Pam and Jem but she isn’t taller than Polly. – Пип выше, чем Пэм и Джем, но она не выше Полли.
Polly has got shorter hair than Pam. Pam is thinner than Pip. – У Полли более короткие волосы, чем у Пэм. Пэм худее, чем Пип.
Jem has got longer hair than Pam. Pam has got smaller feet than Polly and Polly has got a bigger nose than Jem. – У Джем более длинные волосы, чем у Пэм. Ступни Пэм меньшие, чем ступни Полли, и у Полли нос больше чем у Джем.
Ответ: Polly, Pam, Pip, Jem (слева на право)
6. Talk to your friend about the Pink Parrot Gang. – Поговорите со своим другом о банде Розовый попугай.
Who’s taller than Jem? – Pip and Polly are higher than Jem. (Кто выше Джем? – Пип и Полли выше Джем.)
Who’s got smaller feet than Polly? – Pam, Pip and Jem have got smaller feet than Polly. (У кого ступни меньше, чем у Полли? – У Пэм, Пип и Джем ступни меньше, чем у Полли.)
Who’s got longer hair than Pam? – Jem has got longer hair than Pam. (У кого волосы длиннее, чем у Пэм? – У Джем волосы длиннее, чем у Пэм.)
Who’s got a smaller nose than Polly? – Pam, Pip and Jem have got a smaller nose than Polly. (У кого нос меньше, чем у Полли? – У Пэм, Пип и Джем нос меньше, чем у Полли.)
7. Our class. Measure the people in your class. – Наш класс. Измерь рост своих одноклассников. Talk about their height. – Поговори об их росте.
Is Nikita taller than Anna? Yes, he is. – Никита выше чем Анна? Да.
Is Alexey shorter than Olga? No, he isn’t. – Алексей ниже чем Ольга? Нет.
- Для выполнения этого задания надо заранее приготовить четыре мерные ленты, которые прикрепляются к стене.
- В малых группах ученики измеряют рост друг друга, определяют, кто кого выше или ниже, за тем рассказывают о результатах всему классу по образцу.
- Введите слово height (высота, рост).
- К следующему уроку учащиеся готовят постер, используя образец в учебнике.