Страница 25
Professor Wallace is looking for a rare orchid in the rain forest. She is having a few problems — Профессор Уоллес ищет редкие орхидеи в тропических лесах. У нее проблемы
1. I don’t understand. My computer was OK yesterday, but it’s no good today. I can’t send any more messages. — Я не понимаю. Вчера мой компьютер был в порядке, но сегодня он никуда не годится. Я больше не могу отправлять сообщения.
Oh! What… Who’s that? — Ой! Что … Кто это?
2. This rope ladder was OK yesterday, too. Who’s doing this? Now I can’t climb down the cliff. — Эта веревочная лестница вчера тоже была в порядке. Кто это делает? Теперь я не могу спуститься с обрыва.
3. Where are my things? I know my diary was in this bag yesterday, but it isn’t here now. The map and my camera were in the tent, but they aren’t there now. — Где мои вещи? Я знаю, что мой дневник был в этой сумке вчера, но сейчас его здесь нет. Карта и мой фотоаппарат были в палатке, но сейчас их там нет.
4. Oh, well! I’ve got my tent and lots of food and water. — Ну что ж! У меня есть палатка и много еды и воды.
5. I hope somebody has got my message. — Я надеюсь, что кто-нибудь получил мое сообщение.
2. Read the text. – Прочитайте текст.
3. Find the animals. Listen and point to the animals in the story. – Найди животных. Слушайте и указывайте на животных в рассказе.
Boy: Look at the pictures. Can you see any animals? – Посмотри на фотографии. Ты видишь каких-нибудь животных?
Girl: Yes, there are a lot of animals. Look here’s a frog. It’s green. It can climb trees. – Да, здесь много животных. Смотри, вот лягушка. Она зеленая. Она может лазить по деревьям.
Boy: Can you see a monkey? – Ты видишь обезьяну?
Girl: Yes! – Да.
Boy: How many monkeys are there? – Сколько здесь обезьян?
Girl: There are three. They are funny. There’s one black monkey and one brown monkey. And there’s one monkey in the dark. How many birds can you see? – Их всего три. Они забавные. Есть одна черная обезьяна и одна коричневая обезьяна. И одна обезьяна в темноте. Сколько птиц ты видишь?
Boy: Erm… one, two, three, four, five, six, seven! Look at this one. It’s got a long tail. – Эм… раз, два, три, четыре, пять, шесть, семь! Посмотри на эту. У неё длинный хвост.
Girl: This is my favourite bird. It’s beautiful. It’s red and blue. – Это моя любимая птица. Она красивая. Она красно-синяя.
Boy: Eugh! Look, on that tree! It’s a snake! – Фу! Смотри, на том дереве! Это змея!
Girl: Where? – Где?
Boy: There! In the dark! – Там! В темноте!
Girl: Oh yes. I like snakes! And look! Here’s a rabbit. – О да. Мне нравятся змеи! И смотри! Вот кролик.
Ученики перечисляют всех животных, которых называли мальчик с девочкой и которые изображены на рисунках: a frog, 3 monkeys, 7 birds, a snake, a rabbit. (лягушка, 3 обезьяны, 7 птиц, змея, кролик.)
Talk to your friend about what you can see. — Поговорите со своим другом о том, что вы можете увидеть.
Can you see a monkey? — Yes. (Ты видишь обезьяну? — Да.)
How many monkeys are there? — There are three. (Сколько там обезьян? — Три.)
Can you see birds? — Yes. (Ты видишь птиц? — Да.)
How many birds are there? — There are seven. (Сколько там птиц? — Семь.)
Can you see rabbits? — Yes. (Ты видишь кроликов? — Да.)
How many rabbits are there? — There is one. (Сколько там кроликов? — Один.)
Can you see snakes? — Yes. (Ты видишь змей? — Да.)
How many snakes are there? — There is one. (Сколько там змей? — Одна.)
4. Listen and say true or false. — Послушай и скажи, правда или неправда.
Sam: The professor can use her computer. (False.) — Профессор может использовать свой компьютер. (Неверно.)
Kate: But she can’t climb down the cliff. (True.) — Но она не может спуститься с обрыва. (Верно.)
Sam: She hasn’t got a tent. (False.) — У нее нет палатки. (Неверно.)
Kate: But she’s got lots of food. (True.) — Но у нее много еды. (Верно.)
Sam: She hasn’t got a map. (True.) — У нее нет карты. (Верно.)
Kate: But she has got a camera. (False.) — Но у нее есть фотоаппарат. (Неверно.)
Sam: She’s got lots of water. (True.) — У нее много воды. (Верно.)
Kate: And she’s got her diary. (False.) — И у нее есть ее дневник. (Неверно.)
Sam: And somebody has got her message. (True.) — И кто-то получил ее сообщение. (Верно.)