Страница 37
8. Как можно назвать по-английски учебные предметы: «Изобразительное искусство», «Окружающий мир» («Природоведение»)? Спросите друг друга о любимых школьных предметах.
- science — природоведение
- art, drawing — изобразительное искусство
— Is art your favourite lesson? (Yes, it is. / No, it’s not.) — Изобразительное искусство — твой любимый урок? (Да. / Нет.)
— Is science your favourite lesson? (Yes, it is. / No, it’s not.) — Природоведение — твой любимый урок? (Да. / Нет.)
— Is swimming your favourite lesson? (Yes, it is. / No, it’s not.) — Плавание — твой любимый урок? (Да. / Нет.)
— Is music your favourite lesson? (Yes, it is. / No, it’s not.) — Музыка — твой любимый урок? (Да. / Нет.)
—Is history your favourite lesson? (Yes, it is. / No, it’s not.) — История — твой любимый урок? (Да. / Нет.)
— Is Maths your favourite lesson? (Yes, it is. / No, it’s not.) — Математика — твой любимый урок? (Да. / Нет.)
9. Поговорите о предметах, которые вы изучаете в школе. Найдите их английские названия.
Subjects — предметы:
- Russian – русский язык
- English – английский язык
- physical training — физическая подготовка
- reading — чтение
— We learn Russian. — Мы учим русский язык.
— We have Russian lessons, too. — У нас тоже есть уроки русского языка.
— We learn English. — Мы изучаем английский язык.
— We have English lessons, too. — У нас тоже есть уроки английского.
— We learn physical training. — Мы изучаем физическую культуру.
— We have physical training lessons, too. — У нас тоже есть уроки физической культуры.
— We learn reading. — Мы изучаем чтение.
— We have reading lessons, too. — У нас тоже есть уроки чтения.
10. Прочитай школьное расписание Никиты.
Talk to your friend about it. Which lessons does he like? — Поговорите со своим другом об этом. Какие уроки ему нравится?
What time does Nikita arrive at school? — В какое время Никита приходит в школу?
Nikita arrives at school at 9 o’clock. — Никита приходит в школу в 9 часов.
What time does he have lunch? — Во сколько у него обед?
Nikita has lunch at 12 o’clock. — Никита обедает в 12 часов.
When does he finish his lessons? — Когда он заканчивает свои уроки?
He finishes his lessons at 13.45. — У него заканчиваются уроки в 13.45.
How many lessons does he have every day? — Сколько уроков у него каждый день?
He has four lessons every day. — У него 4 урока каждый день.
What does Nikita have on Monday morning? — Что делает Никита в понедельник утром?
He has Russian on Monday morning. — У него русский язык в понедельник утром.
Which lessons does he have on Tuesday? — Какие уроки у него во вторник?
He has Russian, Maths, Science, Physical Training on Tuesday. — У него математика, природоведение, физическая культура во вторник.
What does he do on Wednesday afternoons? — Что у него по средам днем?
He has Music on Wednesday afternoons. — У него музыка в среду днем.
What are his favourite subjects? — Какие его любимые предметы?
His favourite lessons are Maths, English and Physical training. — Его любимые предметы — математика, английский язык и физическая культура.
Does he like drawing? — Ему нравится рисование?
No, he doesn’t. He doesn’t like drawing. — Нет. Он не любит рисование.