Страница 68
3. Что делает Джил? (What’s Jill doing?) Послушай и назови номер рисунка.
She’s touching her nose. – Она касается своего носа. (рисунок 1)
She’s standing on her head. – Она стоит на голове. (рисунок 3)
She’s standing on her hands. – Она стоит на руках. (рисунок 5)
She’s jumping. – Она прыгает. (рисунок 2)
She’s touching her toes. – Она касается своих пальцев ног. (рисунок 4)
4. Задай другу вопросы к рисункам на с. 66—67.
1) — What’s Jill doing? (Что делает Джил?)
— She’s touching her nose. (Она касается своего носа.)
2) — What are they doing? (Что они делают?)
— They are doing exercises. (Они делают зарядку.)
3) — What is Ben doing? (Что делает Бен?)
— He’s standing on his head. (Он стоит на голове.)
4) — What’s Jill doing? (Что делает Джил?)
— She’s touching her toes. (Она касается своих пальцев.)
5) — What are they doing? (Что они делают?)
— They are lifting their arms. (Они поднимают руки.)
6) — What are they doing? (Что они делают?)
— They’re bending their knees. (Они сгибают колени.)
7) — What are they doing? (Что они делают?)
— They are jumping. (Они прыгают.)
5. Встань на голову! (Stand on your head!) Прочитай каждую команду и назови номер рисунка к ней.
Stand on your head! – Встань на голову! (рисунок 1)
Stand on your hands! – Встань на руки! (рисунок 2)
Bend your knees! – Согни колени! (рисунок 5)
Touch your toes! – Коснись пальцев на ногах! (рисунок 3)
Sit on the ground! – Сядь на землю! (рисунок 4)
Touch your nose! – Коснись носа! (рисунок 6)
6. Сделайте зарядку с одноклассниками. Отдавайте команды по очереди.
- Touch your nose! – Коснись носа!
- Stand on your hands! – Встань на руки!
- Sit on the ground! – Сядь на землю!
- Touch your toes! – Коснись пальцев на ногах!
- Bend your knees! – Согни колени!
- Stand on your head! – Встань на голову!