Страница 50
1. Listen, point and repeat. – Послушай, укажи и повтори.

- socks – [сокс] – носки;
- boots – [бу:тс] – ботинки;
- shorts – [шо:тс] – шорты;
- trainers – [трэйнэ:з] – кроссовки;
- jacket – [джэкит] – куртка.
2. Listen and point to the clothes. – Послушай и укажи на одежду.

Who’s wearing glasses? – [Хуз уэаринг гласиз?] – Кто носит очки?
Glasses! Glasses! – [Гласиз! Гласиз!] – Очки! Очки!
Who’s wearing glasses? – [Хуз уэаринг гласиз?] – Кто носит очки?
I know! It’s Ben! – [Ай ноу! Итс Бэн!] – Я знаю! Это Бен!
Who’s wearing red socks? – [Хуз уэаринг ред сокс?] – Кто носит красные носки?
Red socks! Red socks! – [Ред сокс! Ред сокс!] – Красные носки! Красные носки!
Who’s wearing red socks? – [Хуз уэаринг ред сокс?] – Кто носит красные носки?
I know! It’s Pam! – [Ай ноу! Итс Пэм!] – Я знаю! Это Пэм!
- Now sing along! – Теперь подпевайте!
3. In groups, sing about Jack and Katie. – В группах спойте о Джеке и Кэти.
Ответ:
Who’s wearing blue shorts? – [Хуз уэаринг блу шо:тс?] – Кто носит синие шорты?
Blue shorts! Blue shorts! – [Блу шо:тс! Блу шо:тс!] – Синие шорты! Синие шорты!
Who’s wearing blue shorts? – [Хуз уэаринг блу шо:тс?] – Кто носит синие шорты?
I know! It’s Jack! – [Ай ноу! Итс Джэ’к!] – Я знаю! Это Джек!
Who’s wearing brown boots? – [Хуз уэаринг браун бу:тс?] – Кто носит коричневые ботинки?
Brown boots! Brown boots! – [Браун бу:тс! Браун бу:тс!] – Коричневые ботинки! Коричневые ботинки!
Who’s wearing brown boots? – [Хуз уэаринг браун бу:тс?] – Кто носит коричневые ботинки?
I know! It’s Katie! – [Ай ноу! Итс Кэйти!] – Я знаю! Это Кэти!