Страница 108
1. Read the words / sentences first to yourself, then aloud. – Прочтите слова / предложения сначала про себя, а затем вслух.
- tin — [тин] — олово, банка
- bin — [бин] — мусорное ведро
- big — [биг] — большой
- sing — [син:] — петь
- trick — [трик] — трюк
- swim — [суим] — плавать
The Tin Man is sad. — [З’е тин мэн из сэд.] — Железный человек грустит.
He can’t swim. — [Хи кэнт суим.] — Он не умеет плавать.
“What’s the matter?” asks Jill. — [“Уотс з’е матэр?” аксс Джилл.] — «В чём дело?» — спрашивает Джилл.
“I can’t swim,” says the Tin Man. — [“Ай кэнт суим,” сэйз з’е тин мэн.] — «Я не умею плавать», — говорит Железный человек.
“I’ve got an idea!” says Jill. — [“Айв гот эн идэа!” сэйз Джилл.] — «У меня есть идея!» — говорит Джилл.
“Come with me!” — [“Кам виз ми!”] — «Пойдём со мной!»
So the Tin Man follows Jill. — [Со з’е тин мэн фоллоз Джилл.] — Так Железный человек следует за Джилл.
“Look! A big bin!” says Jill. — [“Лук! Э биг бин!” сэйз Джилл.] — «Смотри! Большое ведро!» — говорит Джилл.
“You can learn to swim in this big bin!” — [“Ю кэн лё(р)н ту суим ин з’ис биг бин!”] — «Ты можешь научиться плавать в этом большом ведре!»
- sail — [сэйл] — плыть под парусом
- tail — [тэйл] — хвост
- fail — [фэйл] — терпеть неудачу
- wait — [вэйт] — ждать
- whale — [вэйл] — кит
- face — [фэйс] — лицо
This is Jane. — [З’ис ис Джейн.] — Это Джейн.
Jane likes to sail. — [Джейн лайкс ту сэйл.] — Джейн нравится плавать под парусом.
Look! — [Лук!] — Смотри!
Whose tail is this? — [Хуз тэйл ис з’ис?] — Чей это хвост?
Ah, yes, it’s Miss Whale’s. — [Ах, йес, итс мисс Вэйл’с.] — Ах, да, это хвост мисс Кит.
“Hello, Jane,” says Miss Whale. — [«Хеллоу, Джейн», — сэйз мисс Кит.] — «Привет, Джейн», — говорит мисс Кит.
“Let’s set sail!” — [«Лэтс сет сэйл!»] — «Давайте поднимем паруса!»
- eye — [ай] — глаз
- fly — [флай] — летать
- sky — [скай] — небо
- ride — [райд] — кататься
- like — [лайк] — нравиться
- kite — [кайт] — воздушный змей
- white — [вайт] — белый
- climb — [клайм] — лазить
- knight — [найт] — рыцарь
Mike is a white kite. — [Майк ис э вайт кайт.] — Майк — белый змей (воздушный).
He’s alone in the sky. — [Хи’с элон ин з’е скай.] — Он один в небе.
One day Mike sees a bike. — [Уан дэй Майк си:з э байк.] — Однажды Майк видит велосипед.
“Hello,” says Mike. — [«Хеллоу», — сэйз Майк.] — «Привет», — говорит Майк.
“Hi,” says the bike. — [«Хай», — сэйз з’е байк.] — «Привет», — говорит велосипед.
“Can you ride a bike?” — [«Кэн ю райд э байк?»] — «Ты умеешь кататься на велосипеде?»
“No,” says Mike. — [«Ноу», — сэйз Майк.] — «Нет», — говорит Майк.
“Can you fly?” — [«Кэн ю флай?»] — «Ты умеешь летать?»
“No,”says the bike. — [«Ноу», — сэйз з’е байк.] — «Нет», — говорит велосипед.
“But I can climb!” — [«Бат ай кэн клайм!»] — «Но я умею лазить!»
So the bike climbs up the hill. — [Со з’е байк кла́ймс ап з’е хилл.] — Так велосипед забирается на холм.
Now Mike isn’t alone. — [Нау Майк изн’т элон.] — Теперь Майк не один.
He’s got a friend. — [Хи’с гот э фрэнд.] — У него есть друг.
2. Complete the words. — Закончите слова.
Ответ:
- tree — [три:] — дерево
- whale — [уэйл] — кит
- kite — [кайт] — воздушный змей
3. Sing. — Спой.
The big whale swims at night, — [З’е биг уэйл суимс эт найт,] — Большой кит плавает ночью,
Its tail is like a snail! — [Итс тэйл ис лайк э снэйл!] — Его хвост похож на улитку!
It likes to sing when the tide is high — [Ит лайкс ту син: уэн з’е тайд ис хай] — Ему нравится петь, когда прилив высокий
And the moon is white and pale! — [Энд з’е мун ис уайт энд пэйл!] — И луна белая и бледная!