Страница 53
1. Read the story again and put the events in the correct order. – Прочтите историю еще раз и расставьте события в правильном порядке.
1-b. The farmer goes to his field as usual. – Фермер, как обычно, идет на свое поле.
2-e. There are big, heavy footprints all over the field. – По всему полю большие, тяжелые следы.
3-d. The farmer calls his sons. – Фермер зовет своих сыновей.
4-c. The farmer and his sons don’t know what to do. – Фермер и его сыновья не знают, что делать.
5-a. They are all very upset. – Они все очень расстроены.
6-f. Ivanushka thinks a horse can make such footprints. – Иванушка думает, что такие следы может оставить лошадь.
Ответ: 1-b, 2-e, 3-d, 4-c, 5-a, 6-f.
2. Let’s sing. – Давайте споем.
- There’s something in the wheat field, – [Зэрз самфинг ин зэ уит филд] – В пшеничном поле что-то есть,
- It’s stamping on the wheat. – [Итс стэмпинг он зэ уит] – Оно топчет пшеницу.
- There’s something in the wheat field – [Зэрз самфинг ин зэ уит филд] – В пшеничном поле что-то есть
- With four big heavy feet! – [Уиз фор биг хэви фит] – С четырьмя большими тяжёлыми ногами!
- Four big heavy feet – boom, boom! – [Фор биг хэви фит – бум, бум!] – Четыре большие тяжёлые ноги – бум, бум!
- Four big heavy feet! – [Фор биг хэви фит] – Четыре большие тяжёлые ноги!
- There’s something in the wheat field – [Зэрз самфинг ин зэ уит филд] – В пшеничном поле что-то есть
- With four big heavy feet! – [Уиз фор биг хэви фит] – С четырьмя большими тяжёлыми ногами!